Как будет отображаться в CSM подключенная у абонента услуга?

В CSM будет подключен SOC «AUTOSBER», в фичерах SOCa видны параметры (порог и сумма - для prepaid, для postpaid - параметры пустые):

Что произойдет, если подключить вручную SOC в CSM? Услуга будет работать?

• Услуга работать не будет, так как фактически при получении от нас нотификации о необходимости произвести списание определенной суммы для номера хххххххххх Сбербанк проверяет связку сотовый номер – карта Сбербанка.

• При ручном подключении SOC карта никаким образом к номеру привязаться не может, поэтому списание производить будет неоткуда. Соответственно, нотификации о пересечении порога / счета будут направляться в банк, но будут отвергаться банком.

Как отключить услугу?

Полное отключение услуги выполняется через сервисы Сбербанка.

При обращении клиентов с просьбой об отключении – в первую очередь рекомендуем обратиться в Сбербанк.

по биномеру 0674098880 самостоятельно (рекомендуй в первую очередь);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: