ВО СРА-Подписка. Проверка информации по оформлению Подписки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Как отключить СРА подписку.
Что бы отключить подписку нужно на закладке «Абоненты», на закладке «Подписки», осуществить поиск по MSSIDN номеру, поставить галочку в чек-боксе у нужной подписки и нажать кнопку АКТИВНА.
Статус подписки изменится на ЗАБЛОКИРОВАНА.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Уточнение Операционной системы аппарата клиента
уточнение ОС по модели аппарата в ресурсе TelInfo: http://telinfo.bee.vimpelcom.ru/. Выбрать модель аппарата, раздел Интерфейс с человеком (MMI))
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Данные по корректировкам постоплатных клиентов.
Дата/время | Причина корректировки 1-ый уровень | Номер клиента | Номер партнера | Валюта | Изменение |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Формат письма для запроса Контент Провайдеру.
В связи с претензией абонента номер абонента и согласно п.4.13 СРА-Договора требуем незамедлительно предоставить подробную детальную информацию за период указываем период по короткому номеру указываем короткий номер(а), в следующем виде:
- контент, который заказывал абонент;
- детализация sms, включая информационные смс, направленные абоненту (ЛОГИ, дата, время, текст sms, номер абонента, сумма списания и т.д.);
- IP абонента;
- apk (если скачивалось приложение);
- сайт, дата и способ подписки (в случае подписки);
- дата отписки (в случае подписки);
- способ отписки (в случае подписки).