Примитивные типы (примитивы)

Примитивные типы хранятся в стеке (”автоматические переменные”). Размеры у них одинаковы для всех ОС и процессоров.

character (char) – 16 разрядов Unicode 0 - Unicode - 1.

byte – 8 разрядов

short – 16 разрядов

integer (int) – 32 разряда

long – 64 разряда

Все это целые типы. int - применяется по умолчанию.

float – 32 разряда

double – 64 разряда (применяется по умолчанию для чисел с плавающей точкой)

boolean – true/false

Беззнаковых переменных нет, все значения (кроме char) со знаком.

Примитивам соответствуют классы-обертки: Character, Byte, Short… Integer

Они создают в куче объект для хранения примитива:

char с = ‘x’;

Character ch = new Character (с);

Инициализировать можно и так: Character сh = new Character (‘x’);

Работа с объектами класса Integer:

class …{

…main…{

Integer i2 = new Integer (1);

Integer i3 = new Integer (2);

Integer i1 = new Integer (

i2.intValue() + i3.intValue());

System. out. println(“i2+i3=”+i1); }

}

Массивы

Массив – особый объект. Для примитивов гарантировано инициализируется нулями.

Массив объектов – это массив ссылок. Инициализируется null.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: