Формирование запроса

2.1.Открыть окно Запросы и войти в создание запроса в режиме конструктора, добавить в рабочую область запроса таблицу Личности, затем окно выбора закрыть.

2.2.Определить столбцы и заполнить строки запросной формы так, чтобы в результате запроса увидеть четыре поля (Фамилия, Имя, Пол, Рост, Вес) всех записей, входящих в таблицу Личности (см. Рис. 11).

Рис. 11

2.3. Сохранить запрос с именем «Общий запрос».

2.4. Выполнить запрос и просмотреть его результат.

3. Контрольное задание. На примере сформированного запроса с именем «Общий запрос» выполнить его корректировку с учетом следующих критериев выборки.

3.1.Найти лиц с личным кодом 1,3 и4.

Пример формирования запроса Рис. 12:


Рис. 12

3.2. Сохранить запрос с именем «Код 1,3,4».

3.3. Определить сотрудников с личным кодом, больше двух.

3.2. Сохранить запрос с именем «Код больше 2».

3.3. Выделить лиц с личным кодом в интервале от 2 до 4.

3.2. Сохранить запрос с именем «Код от 2 до 4».

Примечание: при сохранении последующих скорректированных запросов целесообразно воспользоваться командой «Файл → Сохранить как → следующее имя запроса».

4. Сохранить базу данных Успеваемость в которой созданы таблицы, формы и запросы.

Этап 4. технология создания простых отчетов

1. Продолжить работу или открыть базу данных Успеваемость (если была закрыта по каким-либо причинам).

1.1. Проверить наличие и убедиться в сохранности и работоспособности всех созданных ранее компонент базы.

1.2. По запросу с именем «Общий запрос», в режиме мастера создать отчет с последующей корректировкой.

Примечание: обратить внимание на полное соответствие формы отчета на Рис. 13 (дата документа – день проведения занятия).

Рис. 13

Этап 5. ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОСТАВНЫХ ФОРМ, ЗАПРОСОВ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: