Об игре
Количество игроков: 2-3
Время партии: 15-20 минут
Возраст игроков: 10+
Соревнование отрядов охотников, чтобы выяснить какое из племен самое лучшее в этом искусстве. Во время игры предстоит исследовать населенное духами стойбище и собирать добычу. Охотники могут толкаться, забирая друг у друга добычу и выталкивая из стойбища.
Цель игры
Набрать наибольшее количество баллов по завершении игры.
Партия завершается когда:
- вышло игровое время (фишка времени одного из игроков прошла полный круг);
- в отряде одного из игроков остался последний охотник или ни одного.
Победитель партии определяется по суммарной ценности фишек добычи, находящихся в хранилище и у охотников игрока.
При равенстве очков победителем является игрок с наибольшим количеством оставшихся на поле охотников.
Состав
- игровое поле х1;
- двусторонние сектора круга времени х6;
- фишки тотемов племен х3 на каждое племя;
- фишки охотников х12 на каждое племя;
- фишки чумов х24;
- фишки добычи х12;
|
|
- фишки сил х20 на каждое племя;
- правила игры х1;
- карточка племени х1 на каждое племя;
Подготовка к игре
Подготовка поля
Выложите игровое поле в удобном для всех игроков месте.
Возьмите 6 двухсторонних секций шкалы времени и в любом порядке выложите вокруг поля в кольцо. Проследите, чтобы метка Солнца на игровом поле, отмечающая начало круга указывала одну из ячеек круга времени.
В закрытую перемешайте все фишки чумов и выставьте на поле 12 из них на все клетки. где есть изображения чумов.
В закрытую перемешайте все фишки добычи и выложите 6 из них вокруг центрального костра.