Подготовка поля

Об игре

Количество игроков: 2-3

Время партии: 15-20 минут

Возраст игроков: 10+

Соревнование отрядов охотников, чтобы выяснить какое из племен самое лучшее в этом искусстве. Во время игры предстоит исследовать населенное духами стойбище и собирать добычу. Охотники могут толкаться, забирая друг у друга добычу и выталкивая из стойбища.

Цель игры

Набрать наибольшее количество баллов по завершении игры.

Партия завершается когда:

- вышло игровое время (фишка времени одного из игроков прошла полный круг);

- в отряде одного из игроков остался последний охотник или ни одного.

Победитель партии определяется по суммарной ценности фишек добычи, находящихся в хранилище и у охотников игрока.

При равенстве очков победителем является игрок с наибольшим количеством оставшихся на поле охотников.

Состав

- игровое поле х1;

- двусторонние сектора круга времени х6;

- фишки тотемов племен х3 на каждое племя;

- фишки охотников х12 на каждое племя;

- фишки чумов х24;

- фишки добычи х12;

- фишки сил х20 на каждое племя;

- правила игры х1;

- карточка племени х1 на каждое племя;

Подготовка к игре

Подготовка поля

Выложите игровое поле в удобном для всех игроков месте.

Возьмите 6 двухсторонних секций шкалы времени и в любом порядке выложите вокруг поля в кольцо. Проследите, чтобы метка Солнца на игровом поле, отмечающая начало круга указывала одну из ячеек круга времени.

В закрытую перемешайте все фишки чумов и выставьте на поле 12 из них на все клетки. где есть изображения чумов.

В закрытую перемешайте все фишки добычи и выложите 6 из них вокруг центрального костра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: