133. Формы организации обучения:
а) индивидуальная; б) групповая; в) фронтальная; г) все ответы верны.
134. Является одним из основных видов учебных занятий, проводится, как правило, при изучении сложных вопросов, требующих активной обратной связи, оперативного закрепления знаний, демонстрации техники, приборов, оборудования и т.п.:
а) урок; б) деловая игра; в) консультация; г) учебная практика.
135. Проводится для выработки навыков практической деятельности путём моделирования (воспроизведения) профессиональной деятельности:
а) урок; б) деловая игра; в) консультация; г) учебная практика.
136. Является одной из форм учебных занятий, которая обеспечивает помощь студентам в самостоятельном освоении учебного материала:
а) урок; б) деловая игра; в) консультация; г) учебная практика.
137. Является важным средством соединения теоретического обучения с практической:
а) урок; б) деловая игра; в) консультация; г) учебная практика.
138. Является одним из видов учебных занятий, направленная, прежде всего на теоретическую подготовку слушателей:
|
|
а) лекция; б) деловая игра; в) консультация; г) учебная практика.
139.Проводится с целью углубления и закрепления знаний, полученных на лекции и в процессе самостоятельной работы над учебной и научной литературой:
а) лекция; б) семинарское занятие; в) консультация; г) учебная практика.
140.Проводится с целью приобретения, отработки и закрепления слушателями практических умений и навыков:
а) лекция; б) семинарское занятие; в) консультация; г) практическое занятие.
141.Направлено на приобретение слушателями навыков самостоятельного анализа и обобщения данных, опыта работы с оборудованием, компьютерами, аппаратурой, приборами и другой техникой:
а) лекция; б) лабораторное занятие; в) консультация; г) практическое занятие.
142.Преобладающая организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы:
а) классно-урочная; б) индивидуальная; в) факультативная; г) нет верного ответа.
143. План урока производственного обучения это:
а) документ планирования производственного обучения;
б) фирменный бланк; в) справочник; г) система мер.
144. План урока - это:
а) документ планирования производственного обучения; б) работы обучающихся;
в) конспекты учащихся; г) нет верного ответа.
145.. К количественным показателям урока относится:
а) коэффициент рационального использования учебного времени;
б) разнообразие применяемых на уроке методических средств.
в) выводы и предложения по совершенствованию урока.
г) нет верного ответа.
|
|
146. К качественным показателям урока относится:
а) коэффициент рационального использования учебного времени;
б) разнообразие применяемых на уроке методических средств;
в) выводы и предложения по совершенствованию урока;
г) нет верного ответа.
147. Контроль за качеством профессионального образования предусматривается на:
а) выпускных государственных экзаменах; б) тестирование;
в) верно А и Б; г) нет верного ответа.
148. Теоретическая подготовка- это:
а) лекция; б) контрольная работа; в) экзамен; г) нет верного ответа.
149. Контроль-это:
а) лекция; б) контрольная работа; в) конференция; г) нет верного ответа.
150. Упражнения и самостоятельная работа по закреплению знаний и умений – это:
а) работа с карточками- заданиями; б) применение наглядных пособий;
в) развернутая беседа; г) нет верного ответа.
151. Типы уроков:
а) урок изучения нового материала, комбинированный или смешанный урок;
б) урок закрепления знаний и формирование умений и навыков;
в) урок обобщения и систематизации знаний, контроля и коррекции ЗУН учащихся;