174. В заключительной части урока мастер обращает внимание на:
а) состояние оборудования; б) технику безопасности;
в) анализ работ на уроке; г) нет верного ответа.
175. Структурными этапами (частями) урока п/о является:
а) организационный момент; вводный этап;
б) основной этап; заключительный этап;
в) верно А и Б;
г) нет правильного ответа.
176. Организационный этап (вводный инструктаж) урока п/о:
а) выявление отсутствующих учащихся; б) ознакомление с целями;
в) выполнение упражнений; г) нет правильного ответа.
177. Вводный этап урока п/о:
а) выявление отсутствующих учащихся; б) ознакомление с целями;
в) выполнение упражнений; г) нет правильного ответа.
178. Основной этап урока п/о:
а) выявление отсутствующих учащихся;б) ознакомление с целями;
в) выполнение упражнений; г) нет правильного ответа.
179. Заключительный этап (заключительный инструктаж) урока п/о:
а) выявление отсутствующих учащихся;б) ознакомление с целями;
в) выполнение упражнений; г) сообщение о достижении целей урока.
|
|
180. Мастер п/о при подготовке к уроку должен руководствоваться следующими структурными требованиями:
а) структура урока должна отражать логическую последовательность этапов;
б) должна быть связь между структурными элементами урока;
в) не следует перегружать урок второстепенными структурными элементами;
Г) все ответы верны.
181. Уроки производственного обучения подразделяются на типы:
а) вводный тип урока (первый раз в учебных мастерских или на производстве);
б) урок по изучению трудовых приемов и операций;
в) урок по выполнению простых комплексных работ;