Г) все ответы верны

174. В заключительной части урока мастер обращает внимание на:

а) состояние оборудования; б) технику безопасности;

в) анализ работ на уроке; г) нет верного ответа.

175. Структурными этапами (частями) урока п/о является:

а) организационный момент; вводный этап;

б) основной этап; заключительный этап;

в) верно А и Б;

г) нет правильного ответа.

176. Организационный этап (вводный инструктаж) урока п/о:

а) выявление отсутствующих учащихся; б) ознакомление с целями;

в) выполнение упражнений; г) нет правильного ответа.

177. Вводный этап урока п/о:

а) выявление отсутствующих учащихся; б) ознакомление с целями;

в) выполнение упражнений; г) нет правильного ответа.

178. Основной этап урока п/о:

а) выявление отсутствующих учащихся;б) ознакомление с целями;

в) выполнение упражнений; г) нет правильного ответа.

179. Заключительный этап (заключительный инструктаж) урока п/о:

а) выявление отсутствующих учащихся;б) ознакомление с целями;

в) выполнение упражнений; г) сообщение о достижении целей урока.

180. Мастер п/о при подготовке к уроку должен руководствоваться следующими структурными требованиями:

а) структура урока должна отражать логическую последовательность этапов;

б) должна быть связь между структурными элементами урока;

в) не следует перегружать урок второстепенными структурными элементами;

Г) все ответы верны.

181. Уроки производственного обучения подразделяются на типы:

а) вводный тип урока (первый раз в учебных мастерских или на производстве);

б) урок по изучению трудовых приемов и операций;

в) урок по выполнению простых комплексных работ;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: