А) общечеловеческие ценности

б) мораль определения слоев общества

в) мировоззренческим идеям

г) научные знания

Общечелове́ческие це́нности — теоретически существующие моральные ценности, система аксиологических максим, содержание которых не связано непосредственно с конкретным историческим периодом развития общества или конкретной этнической традицией, но, наполняясь в каждой социокультурной традиции собственным конкретным смыслом воспроизводится, тем не менее, в любом типе культуры в качестве ценности.

Отношение к понятию варьируется от полного отрицания существования такой вещи, как «общечеловеческие ценности», до постулирования их конкретного списка. Одной из промежуточных позиций является, например, формулируемая Френсисом Фукуямой идея о том, что в условиях современного мира, где никакое сообщество людей не существует изолированно от других, для мирного сосуществования культур некоторая общая система ценностей просто необходима. [28]

29. Какова цель эстетического воспитания:

а) формирование эстетических знаний

б) развитие эстетических чувств!

в) воспитание эстетической культуры!

г) развитие эстетических идеалов, потребностей и вкусов

Цель эстетического воспитания – формирование эстетической культуры личности. Эстетическая культура - важнейший компонент духовной культуры личности, характеризующий степень овладения ею эстетическими (художественными) знаниями, потребностями, чувствами, идеалами, интересами, эстетическим вкусом, эстетическим отношением к природе и искусству, а также опытом эстетической (художественной) деятельности.

30. Что не является задачами умственного воспитания:

А) формирование научного мировоззрения

б) развитие познавательных процессов

в) повышение умственной и физической работоспособности

г) развитие умственности способности

Задачи умственного воспитания:

1) накопление фонда знаний как условие мыслительной деятельности;

2) овладение основными мыслительными операциями;

3) формирование интеллектуальных умений, характеризующих интеллектуальную деятельность;

4) формирование диалектико-материалистического мировоззрения. [30]

31. Что такое метод воспитания:

а) путь достижения с целью воспитания!

б) варианты организации воспитательного мероприятия

в) совокупность приемов воспитательного взаимодействия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: