б) мораль определения слоев общества
в) мировоззренческим идеям
г) научные знания
Общечелове́ческие це́нности — теоретически существующие моральные ценности, система аксиологических максим, содержание которых не связано непосредственно с конкретным историческим периодом развития общества или конкретной этнической традицией, но, наполняясь в каждой социокультурной традиции собственным конкретным смыслом воспроизводится, тем не менее, в любом типе культуры в качестве ценности.
Отношение к понятию варьируется от полного отрицания существования такой вещи, как «общечеловеческие ценности», до постулирования их конкретного списка. Одной из промежуточных позиций является, например, формулируемая Френсисом Фукуямой идея о том, что в условиях современного мира, где никакое сообщество людей не существует изолированно от других, для мирного сосуществования культур некоторая общая система ценностей просто необходима. [28]
29. Какова цель эстетического воспитания:
|
|
а) формирование эстетических знаний
б) развитие эстетических чувств!
в) воспитание эстетической культуры!
г) развитие эстетических идеалов, потребностей и вкусов
Цель эстетического воспитания – формирование эстетической культуры личности. Эстетическая культура - важнейший компонент духовной культуры личности, характеризующий степень овладения ею эстетическими (художественными) знаниями, потребностями, чувствами, идеалами, интересами, эстетическим вкусом, эстетическим отношением к природе и искусству, а также опытом эстетической (художественной) деятельности.
30. Что не является задачами умственного воспитания:
А) формирование научного мировоззрения
б) развитие познавательных процессов
в) повышение умственной и физической работоспособности
г) развитие умственности способности
Задачи умственного воспитания:
1) накопление фонда знаний как условие мыслительной деятельности;
2) овладение основными мыслительными операциями;
3) формирование интеллектуальных умений, характеризующих интеллектуальную деятельность;
4) формирование диалектико-материалистического мировоззрения. [30]
31. Что такое метод воспитания:
а) путь достижения с целью воспитания!
б) варианты организации воспитательного мероприятия
в) совокупность приемов воспитательного взаимодействия