Правила
Главная-> Правила
Правила по медицине
Правила по фортификации (финал)
Правила по экономике
Правила боевых взаимодействий
Правила армий
Правила по науке
Правила по профессиям и ремеслам (финал)
Правила по алхимии
Игромеханика алхимии
Правила для лиц, не достигших совершеннолетия.
Полигонные правила
Правила по религии
Правила по медицине
Главная-> Правила-> Правила по медицине
Версия от 22.05.2015г.
1. Медицинский персонал на игре
2. Медицинские учреждения на игре
3. Инвентарь для лекаря
4. Виды повреждений и отыгрыш
5. Приготовление лекарств и противоядий
6. Чиповка лекарств и противоядий
7. Моделирование приема лекарства (зелья)
8. Обучение на игре
9. Информация для лекарей
Медицинский персонал на игре
Фельдшер - персонаж, имеющий навыки исцеления ранений. Умеет перевязывать любые ранения и лечить легкие ранения (остановка кровотечения, наложение швов).
Лекарь - имеет навыки исцеления легких и тяжелых ранений, лечения болезней и отравлений, изготовления лекарств, может передавать знания ученикам. Такой специалист может лечить себя сам от болезней.
|
|
Мейстер - персонаж, прошедший обучение в Цитадели, имеет навыки исцеления легких и тяжелых ранений, лечения увечий за исключением ампутированных конечностей, лечения болезней и отравлений, борьбы с эпидемиями, изготовления лекарств. Такой специалист может лечить себя сам от болезней.
Шаман, жрец, травница - имеет навыки исцеления легких и тяжелых ранений, лечения болезней, кроме вызывающих эпидемии, лечения отравлений ядами растительного происхождения, изготовления лекарств и простых зелий (см. Правила по алхимии), Некоторые обладают навыком обучения, соответствующий персонаж будет об этом знать.
Медицинские учреждения на игре
На начало игры существуют только стационарные госпитали, находятся в городах или поселениях. В стационарном госпитале осуществляется лечение легких и тяжелых ранений, лечение болезней и увечий, реабилитация (восстановление хитов).