Критерии оценки результатов выполнения задания для самостоятельной работы
№
| Тип задания
| Возможная форма выполнения
| Макси-мальное кол-во баллов
| Критерии оценки
|
| Подготовка презентации
| индивидуальная
или
групповая
|
| · Содержательность (полнота раскрытия темы презентации);
· Наглядность (качество оформления);
· Отсутствие содержательных, орфографических, пунктуационных ошибок;
· Оптимальное соотношение текстового и внетекстового компонентов;
· Указаны печатные и интернет-источники, которые использованы при подготовке презентации
· оригинальность
|
| Разработка виртуальной экскурсии
| индивидуальная
или
групповая
|
| · Информация четко структурирована, ясно изложена;
· Оформление органично дополняет, иллюстрирует информацию, выдержано в едином стиле;
· Отсутствие содержательных и орфографических ошибок;
· Полнота раскрытия темы;
· Указаны печатные и интернет-источники, которые использованы в работе
· оригинальность
|
| Аналитическая работа с информацией
| индивидуальная
или
групповая
| 2-4
| · Подобранная информация отвечает теме задания;
· Полнота и достаточность представленной информации;
· Содержательность сделанных выводов
|
| Сравнительная таблица
| индивидуальная
или
групповая
|
| · Содержательность (полнота раскрытия темы);
· Наличие собственных выводов на основании представленной информации;
· Четко и логично выстроены критерии для сравнения
|
| Разработка проекта школы[1]
| индивидуальная
или
групповая
|
| · Соответствие жанру (требованиям, предъявляемым к проекту);
· Оригинальность
· Опора на историко-педагогические идеи (теории), положенные в основу проекта
|
| Тематический Веб-квест[2]
| групповая
|
| - Точность нахождения гео-точки;
- полнота представленности содержания об объекте;
- Историко-педагогический контекст:
- биографические данные и творчество педагога
- Оригинальность, творчество
- Эстетика оформления презентации
|