Критерии оценки результатов выполнения задания для самостоятельной работы

Тип задания Возможная форма выполнения Макси-мальное кол-во баллов Критерии оценки
  Подготовка презентации индивидуальная или групповая   · Содержательность (полнота раскрытия темы презентации); · Наглядность (качество оформления); · Отсутствие содержательных, орфографических, пунктуационных ошибок; · Оптимальное соотношение текстового и внетекстового компонентов; · Указаны печатные и интернет-источники, которые использованы при подготовке презентации · оригинальность
  Разработка виртуальной экскурсии индивидуальная или групповая   · Информация четко структурирована, ясно изложена; · Оформление органично дополняет, иллюстрирует информацию, выдержано в едином стиле; · Отсутствие содержательных и орфографических ошибок; · Полнота раскрытия темы; · Указаны печатные и интернет-источники, которые использованы в работе · оригинальность
  Аналитическая работа с информацией индивидуальная или групповая 2-4 · Подобранная информация отвечает теме задания; · Полнота и достаточность представленной информации; · Содержательность сделанных выводов
  Сравнительная таблица индивидуальная или групповая   · Содержательность (полнота раскрытия темы); · Наличие собственных выводов на основании представленной информации; · Четко и логично выстроены критерии для сравнения
  Разработка проекта школы[1] индивидуальная или групповая   · Соответствие жанру (требованиям, предъявляемым к проекту); · Оригинальность · Опора на историко-педагогические идеи (теории), положенные в основу проекта
  Тематический Веб-квест[2] групповая  
  • Точность нахождения гео-точки;
  • полнота представленности содержания об объекте;
  • Историко-педагогический контекст:
  • биографические данные и творчество педагога
  • Оригинальность, творчество
  • Эстетика оформления презентации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: