И что же это за учение? Чем оно отличается ото всех остальных? Как его постичь? Что это даст?

Начнём по порядку.

1. Суть Учения Ключа Творения.

Для понимания сути учения я и написал эту главу. Из неё вы знаете, кто и как к нему пришёл. Кратко говоря:

- это учение о способе Большой Сборки человеческого Знания о себе и мире. Способе нахождения самого себя в Реальности.

- это учение о карте Мира Человека, при помощи которой можно вести позиционирование, определение своего личного Места в этом мире, осуществить выбор Пути служения и вести ориентировку по ходу собственного развития в течение всей жизни.

- в основе учения находится фазовый портрет человека (Ключ Творения). Нами показано, что на самых глубинных уровнях человек развивается по тем же фазам, что и Вселенная.

2.Чем учение Ключа Творения отличается от всех остальных.

- Мы впервые строим своё учение не на отрицании предыдущих духовных достижений и постижений. (Говорили так, а теперь я вам говорю, что это не так!). На основе Карты Мира Человека, мы выходим в новое качество жизнеполагания и жизнеосуществления. А именно – в позицию Навигатора. В позицию человека, который не прикован к одной-единственной идее, одному-единственному каналу реальности, одному - единственному способу организации мышления, одной - единственной форме телесности.

- В позиции навигатора все духовные достижения как раз становятся нужными и востребованными по ходу навигации, в процессе движения к человеческому совершенству. Навигатор идёт в Храм не потому, что туда вдруг все побежали. А потому что там он сможет найти жизненно важные ответы и подсказки к решению возникающих на его пути проблем. Поэтому Навигатор не уйдёт из храма только потому, что все из него вдруг убежали.

- другого способа сохранения Знания, нежели чем в осознанном человеческом движении и развитии, то есть в навигации, мы не видим. Не видим потому, что при стойловом содержании человечества нужным для него останется только знание о пережёвывании подаваемой неизвестно откуда соломы.

- навигатор – не перебежчик из одной религии в другую. Будучи социально и исторически окормлен одной из Церквей, он её и придерживается. С одной стороны потому, что все мировые религии – хорошо разработанные каналы реальности, ведущие к Богу и «изобретать велосипед» не надо. С другой стороны, крайне неразумно лишаться духовной защиты своих святых в своём Пути.

- навигатор не ставит своей задачей создание новой религии, не стремится к пророчествам. Это не его дело. Он стремится к умению ориентироваться в современных информационных потоках и пророчествах, вести собственную линию становления в Бытии, в достижении совершенств. Он стремится к обретению умения полноценно жить в движении, а не существовать на коротком поводке у кого бы то ни было. Навигатор входит в светскую оболочку Церкви. Навигатор не работает за священнослужителя, но он может показать дорогу к храму.

- навигатор не ищет помощи у «инопланетян», иных сущностей и у «сатаны». Ему вполне достаточно Сущностных сил самого Человека.

- навигатор не отрицает возможности существования иных миров, кроме Мира Человека. Но проблемы других миров – не его проблемы. Навигатор устраивает, обихаживает, хранит и защищает Мир Человека.

- навигатор не «падает на хвост» хорошо благоустроенным мирам и социумам. Он придерживается человеческой Этики и Закона справедливости: какой мир построил – в том и живи.

2. Как стать Навигатором.

Это вопрос технологии подготовки. За 23 года непрерывной подготовки групп, напряжённого постижения научного и духовного опыта только мной было начитано более 700 учебных часов только нового материала. Проведены сотни медитативных практикумов в залах и на природе.

Возникла колоссальная проблема педагогического плана. Казалось, что рядовой человек просто отрезан от навигаторства неподъёмным объёмом необходимого знания, которое к тому же не стоит на месте. Ни один из отработанных педагогических приёмов в классическом обучении «от простого к сложному» не работал. Но, к счастью, жизнь устроена иначе, чем школьно-вузовская система обучения «специалиста». Человек сразу, с момента появления на свет, включён в сверхсложную систему по имени Вселенная и, как ни странно, легко в ней ориентируется. Для этого мы вооружены от Бога механизмом порождения реальности из её виртуального состояния в нашей же родовой памяти.

Постигнуть Знание для человека – значит научиться ориентироваться в Реальности. Хотели б мы, или нет, но Знание всегда складывается из фрагментов, поначалу ничем не связанных. Оно калейдоскопично. Поначалу мы даже не знаем, пригодится ли нам этот фрагмент в жизни, или нет. Но потом, мало помалу, фрагменты сшиваются в целостную картинку какого-то определённого вида, которую мы считаем реальностью.

Становится куда легче, когда удаётся создать (выявить) достаточную массу таких картинок, которые в конечном счёте сшиваются в паззл, портрет многоканальной Реальности. Тогда навигация становится более осмысленной, ибо появляется важнейший инструмент любого навигатора – Карта Мира Человека. Такая карта нами создана и названа Ключом Творения.

И вот теперь педагогическая задача, заявленная выше, оказывается решаемой, как говорится, «в сжатые сроки». Идея проста:

- вывести ученика в позицию навигатора в Знании.

- сформировать человеческую среду, где ваши успехи в личном продвижении были бы замечены и оценены другими учениками и учителями.

- оказывать поддержку рефлексивных процессов в этой среде со стороны элитных исследователей, специалистов и, что тоже оказалось важным, поддержку со стороны бизнесменов.

Надо сказать, что путь к этому с виду простому решению был долог и мучителен. Чего только мы не пробовали! Но все Центры, институты, ассоциации, бюрократически зацикленные группы помирали на стадии рождения. Что же осталось жить и очень устойчиво? Чисто гражданское, бюрократически вообще не оформленное, полу виртуальное сообщество, которое мы назвали Российской Школой психоэкологии. По сути дела была создана рефлексивная площадка, на которой люди вооружались современным, непрерывно совершенствующимся знанием, позволяющим им выйти в позицию навигаторов. От государства понадобилось только одно – не мешать этому процессу.

Как решается эта триединая задача?

Выведение в позицию Навигатора. План – тезисы.

1. Изучение Ключа творения как карты Мира человека. Проведение самоидентификации, выбор Пути служения.

2. Овладение специальным языком принятия решений и навигации во внутренних мирах и различных каналах Реальности.

3. Обучение первичной навигации в состояниях сознания.

4. Прямая передача способностей от учителя обучаемому при помощи техники импринтирования.

5. Применяемые педагогические приёмы: сложный урок, обучение через исследование, обучение с формированием и использованием виртуального мозга группы, самостоятельная работа, мастер-классы, обмен опытом и стажировки, совет учителя, обращения к внутреннему оракулу, индивидуальный и групповой импринтинг способностей, создание ритуалов и традиций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: