1. Проблемы взаимодействия социального и экономического начал в кинематографии.
2. Человек и система хозяйствования в теории постиндустриального общества.
3. Исследование понятия конкурентоспособности в ходе эволюции управленческой науки.
4. Роль информационно-коммуникативных технологий в экономике постиндустриального общества.
5. Историко-теоретические и социальные аспекты проблемы конкуренции.
6. Проблемы и тенденции социально-экономического развития современной России.
7. Контуры информационного общества и экономическая динамика социума.
8. Роль экономической науки в эпоху постиндустриального общества.
9. Стратегическое управление: исторические и философские аспекты.
10. Влияние учения (например, Кейнса) на развитие современной экономической мысли и мировой экономики.
11. История развития и роль маркетинга в информационном обществе.
12. Нормы и ценности профессиональной этики экономиста.
13. Менеджмент как феномен управленческой культуры информационной эпохи.
|
|
14. Инвестиционная деятельность: социально-экономический анализ.
15. Рынок и рыночная экономика: от классического капитализма к постиндустриальным моделям.
16. Экономика и управление народным хозяйством в информационном обществе.
17. История и философия развития менеджмента как науки.
18. Инновационный потенциал сферы услуг в постиндустриальную эпоху.
19. Коммерческие механизмы массовой культуры.
20. Инновации аудиовизуального менеджмента.
21. Продюсерство в кино и на телевидении.
22. Интернет и электронный менеджмент.
23. Кинофестивальный менеджмент: традиции и новаторство.
24. Российская модель социально-экономического развития и цивилизационные вызовы современности.
25. Этика деятельности менеджера в информационную эпоху.
26. Экономика и право: формы и уровни взаимодействия.
27. Экономическое развитие и экология: к вопросу о цене экономического процветания.
28. Философия экономики: проблемное поле и специфика интерпретации общественного развития.
29. Государственное регулирование экономического развития и возможности социально-ориентированной экономики.