Методы маркетинга связи с общественностью

1.Публикации Организации используют печатные издания для охвата потребителей и влияния на целевые рынки. Под публикациями понимаются годовые отчеты, брошюры, статьи, информационные бюллютени, журналы и аудивизуальные материалы.

2.Организация мероприятий. Компания может привлечь внимание к новому товару или своей деятельности с помощью различных мероприятий: пресс-конференций, семинаров, экскурсий, специализированных выставок, художественных экспозиций, соревнований и конкурсов, юбилеев, которые привлекают целевую аудиторию.

3.Спонсирование мероприятий. Компания может стимулировать интерес к своей торговой марке или корпоративному названию, становясь спонсором спортивных мероприятий и культурных событий, занимаясь благотворительностью.

4.Новости. Одна из главных задач специалистов по PR – предоставление СМИ благоприятных новостей о компании, её товарах и сотрудниках, а также подготовка пресс-релизов и организация пресс – конференций для журналистов.

5.Выступления. Руководители компаний приходится все чаще общаться с представителями средств информации, выступать в отраслевых ассоциациях или на коммерческих встречах. Их ораторское искусство влияет на имидж компании.

6.Участие в общественной деятельности. Компании могут улучшать свою репутацию, жертвуя деньги и время на благотворительные акции.

7.Фирменный стиль. Каждой компании необходим мгновенно узнаваемый образ. Для этого используются логотипы компании, бумага и прочие канцелярские приналдлежности с соответствующей символикой, брошюры, указатели, бланки, дизайн зданий и помещений, униформа сотрудников.

Функции отдела паблик рилейшнз

1.Связи с прессой. Предоставление позитивных новостей и информации о деятельности фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: