Пояснительная записка

Учебно-методический комплекс дисциплины

«Бухгалтерский учет» для обучающихся по проекту «Услуги по дистанционному обучению инвалидов на дому, в рамках государственного социального заказа направленных на поддержку социально уязвимых слоев населения»

Автор: Тулегенова Роза Жаубасаровна

Шымкент – 2014

Опись содержания учебно-методического комплекса дисциплины

  Наименование документации Стр
  Пояснительная записка  
  Содержание учебно-образовательной информации по курсу “Бухгалтерский учет”  
  Учебно-тематический план  
  Конспект лекционных занятий  
  Практические работы и задания для самопроверки и подготовки к зачету  
  Глоссарий  
  Перечень основной и дополнительной литературы  

Пояснительная записка

Дисциплина «Бухгалтерский учет» представля­ет собой основы теории и практики бухгалтерского учета. Данная дисциплина рассматривает общепринятые международные принципы, методы и приемы бухгалтерского учета в условиях рыночной экономики, позволяет специалистам в области учета приобрести навыки составления финансовой отчетности и умение анализировать, владеть современными методами и средствами обработки информаций.

Практические занятия- завершают изучение основных разделов дисциплины, проводятся после лекционных занятий, СРС. Практические занятия проводятся в виде коллоквиума, решения практических и ситуационных задач и обобщения пройденного материала. Проведение практических занятий является одной из форм активизации учащихся при изучении дисциплины, при решений ситуационных задач, лучше усваивает лекционный материал и закрепляет теоретические знания. Поэтому по каждой теме изучаемой дисциплины разработаны задачи для самостоятельного выполнения.

Учащиеся должны внимательно решать практические задания, составлять тесты по пройденным материалам, а также решать задачи по первоисточникам, то есть составлять аналитические таблицы синтетических счетов, их построения и определять остатки по счетам

Целью курса являются:

Сформировать у учащихся глубокого экономического мышления и психологического подхода к изучаемым хозяйственным явлениям, воспитанием деловитости и компетентности, умение решать задачи с точки зрения собственника и руководства предприятий, творческий поиск путей, ведущих к наилучшему финансовому результату.

1. Привить учащимся интерес к профессии через глубокое знание законов оведений бухгалтерского учета.

2. Развивать способности будущего бухгалтера, действовать в условиях неопределенности и риска, создавать команду и работать в ней, вырабатывать коммуникационные навыки.

Основными задачами изучения курса «Принципы бухгалтерского учета» является:

-рассмотрение бухгалтерского учета как науки, основного источника достоверной информации, необходимой для успешного управления предприятием и делового сотрудничества за его пределами;

-получение методологического представления о роли и значении бухгалтерского учета в условиях перехода к рынку;

-овладение теоретическими и практическими основами организации учетного процесса на всех предприятиях независимо от ведомственной принадлежности, форм собственности и организационно - правовых форм и видов деятельности;

-ознакомление с порядком ведения записей в первичных документах, системой счетов бухгалтерского учета, технологией обработки учетной информации, учетными регистрами и формами бухгалтерского учета.

Учащиеся изучив дисциплину должны:

знать:

ü современные способы сбора, хранения и обработки информации;

ü основы бухгалтерского учета.

уметь:

ü решать практические вопросы деятельности предприятия и организации бухгалтерского учета;

ü составлять и анализировать финансовую и бухгалтерскую отчетность.

иметь навыки:

ü ведения бухгалтерского учета в организациях в соответствии с действующими стандартами, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документа

Данный курс предполагает 135 часов. В конце изучения курса учащиеся составляют финансовую отчетность предприятия.

Курс “Бухгалтерский учет ” предусматривает самостоятельную работу учащихся по изучению дополнительной литературы в области учета и финансовой отчетности предприятия.

1. Содержание учебно-образовательной информации по курсу “Бухгалтерский учет”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: