Проблемы исследования:
1. Определение предмета исследования
2. Методологические проблемы исследования.
· Отличие больших групп от малых в том, что в больших группах существуют специфические регуляторы соц поведения: нравы, обычаи и традиции, вместе образ жизни группы. Также бывает специфический язык.
· Структура психологии больших соц. групп. Влияние сходных условий существования группы на осознание ее представителей, осуществляемый 2-мя путями: через личный жизненный опыт и через общение.
· Проблема соотношения психологических характеристик большой группы и сознания каждой отдельной личности, в нее входящей. Психологические характеристики группы представляют собой нечто типичное для всех индивидов. Но это не является суммой черт, свойственных каждой личности
Методы исследования:
Этнография — анализ продуктов культуры
Сравнительные межкультурные исследования
Традиционные методы социологии, вкл. стат анализ.