Учебно-методическое обеспечение

Литература для учителя:

1. Учебник английского языка /Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А.Лукьянова. – М.: Деконт – ГИС,1988. – Ч1. – 640 с.; Ч.2. – 512с

2.Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку/ MalcolmMann.-MacmillanPublisherLimited, 2006

3. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004

4. Murphy R. English grammar in use./ Murphy R.: a self- study reference and practice book – Cambridge University Press, 1994-350 c.

5. Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.- Среднее (общее) образование. Английский язык. Базовый уровень / Бим И.Л., Биболетова М.З., Копылова В.В. и др.: - М.: Астрель, 2004.- 120-180 с.

6. В.К.Мюллер, С.К.Боянус. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: АСТ-Астрель, 2006.

Литература для учащихся:

1. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004

2. Л.И.Романова. ЕГЭ. Английский язык. Грамматика в тестах. – М.: Айрис Пресс, 2009

Электронные ресурсы:

1. english.language.ru - "Английский язык.ru" Уроки, пособия, тесты, сленг, экзамены, для любознательных, Интернет гид, онлайн словарь МультиЛекс.

2. digital.1september.ru

3. www.titul.ru

4. www.englishteachers.ru

5. www.rusedu.ru

Дидактические материалы:

1.Тренировочные упражнения по грамматике английского языка.

2. Тексты топиков по развитию монологической речи.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока Тема урока Элементы ОМС ООП Дата Примечание
план факт
Unit 1. «It’saWonderfulplanetWeLiveon» Раздел 1. «Мир вокруг нас» (27ч)
  У природы нет плохой погоды. Аудирование: выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание      
  Типичная британская погода. ДР:сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину. МР: дать сообщение.      
  Географическое положение и климат родной и англоязычных стран. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики      
  До встречи в России. Поисковое чтение      
  Наша планета Земля. МР:выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному      
  Что вы знаете о космосе? Поисковое чтение, МР      
  Загадки Вселенной. Поисковое чтение, МР      
  Что вы делали вчера? Распознавание прошлого длительного времени      
  У страха глаза велики. Распознавание прошлого длительного времени, аудирование.      
  Пробы пера. МР: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст      
  Знаменитые космонавты. ДР:запрашивать и сообщать фактическую информацию      
  Чтотакоенаст.завершенноеи наст. завершённое-длительное времена? Дифференциация форм глагола в “завершенном” виде      
  Путешествие в космос. МР: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст      
  Стихийные бедствия. Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разными стратегиями      
  Сравни: Past Simple и Past Continuous Дифференциация видовременных форм глагола      
  Торнадо – это страшно. Письмо: делать выписки из текста      
  Осторожно: угроза стихийного бедствия. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации      
  Стихийные бедствия Чтение: оценивать полученную информацию, выражать свое мнение      
  Необитаемый остров. МР: делать сообщение      
  Богатства планеты Земля. МР: кратко высказываться о фактах и событиях, аудирование с выборочным пониманием      
  Грамматика времени в системе Past. МР: дать сообщение      
  Природа в разных уголках света. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое)      
  Пишем сценарий фильма о природе. Аудирование с разными стратегиями.      
  Природа родного края. Подготовка к контрольной работе. Письмо-рассказ о природе родного края      
  Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг нас» Чтение, письмо, аудирование      
  Работа над ошибками. Систематизация ЛЕ в УР Чтение, письмо, аудирование      
  Телешоу «Земля. Наша планета» Чтение, письмо, аудирование, МР      
Unit 2. «Theworld’sbestfriendisyou»Раздел 1. «Лучший друг земли- ты!»(20ч)
 
28. Какзащититьнашупланету? Аудирование, МР      
  Природа и проблемы экологии. Знание признаков употребления артиклей      
30. Защитим планету вместе! Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое),МР: делать сообщение по прочитанному      
31. Если бы да кабы. Знание признаков сложноподчиненных предложений условия      
32. Что бы ты сделал, если…? Знание признаков сложноподчиненных предложений условия, ДР-расспрос      
33. Какой была наша планета? ДР:выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней      
34. Читаем Джонатана Свифта. Поисковое чтение МР на основе текста      
35. Идеальный мир. Письмо: делать выписки из текста      
36. Откуда столько мусора? Аудирование, изучающее чтение      
  Куда девать мусор? Знание признаков сложноподчиненных предложений условия, ДР: комбинирование видов      
  О проблемах экологии по радио. МР: кратко высказываться о фактах и событиях      
  Несколько шагов к чистой планете. Аудирование, изучающее чтение      
  Ты тоже можешь сохранить планету. ДР:пригласить к действию/взаимодействию      
  Фильм о защите планеты Земля ДР:выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней      
  Кинофестиваль документальных фильмов. Знание признаков сложноподчиненных предложений условия      
  Подготовка к контрольной работе. Чтение, письмо, аудирование      
  Контрольная работа по теме «Лучший друг земли- ты!» Чтение, письмо, аудирование      
  Работа над ошибками. Повторение грамматики. Чтение, письмо, аудирование      
  Конференция по проблемам окружающей среды. ДР-обмен мнениями      
  Читальный зал. Чтение с полным пониманием содержания      
Unite 3. «Mass Media: Good or Bad». Раздел 3. «Масс медиа: хорошо или плохо» (33 часа)
  СМИ. Виды СМИ Знакомство с аббревиатурами      
  Радио и телевидение. ДР:выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней      
  Пробуемся на роль радиоведущего. ДР:запрашивать и сообщать фактическую информацию      
  Песня о радио. Исчисляемые, неисчисляемые существительные      
  Новый год у телевизора. МР: кратко высказывать эмоциональные и оценочные суждения      
  Телевидение. Аудирование: выбирать главные факты игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания      
  Ты любишь телевикторины? Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной      
  Почувствуй себя корреспондентом. ДР-расспрос      
  Периодика в нашей жизни. Просмотровое чтение,ДР-рассрос      
  О чем вы читаете в газетах и журналах? распознавание и употребление в речи лексических единиц      
  Учимся писать статьи.. Письмо-учимся писать статьи      
  Скромность – это хорошо? МР: сообщение на основе текста      
  Каково быть репортером? Просмотровое чтение, МР: дать сообщение      
  Хотел бы ты стать репортером? Знание признаков неопределенных местоимений      
  Тайна гибели Артема Боровика. ДР:целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; МР: свое мнение      
  Рассказ о хорошем человеке. МР: краткие эмоциональные и оценочные суждения      
  Роль книг в нашей жизни. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение). Причастие наст.времени      
  Почему книги до сих пор популярны? ДР:выразить сомнение,выразить точку зрения      
  Книги как часть СМИ ДР: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней      
  Учимся докладывать Признаки безличных предложений      
  Глаголы, вводящие косвенную речь. Правило согласования времен в косвенной речи      
  Вопросы в косвенной речи Трансформация вопросительных предложений в косвенную речь      
  Просьбы и команды в косвенной речи. Команды в косвенной речи. Правило использования прямого и обратного порядка слов.      
  Читать или не читать? МРЗ:кратко высказываться о фактах и событиях      
  Краткость – сестра таланта. Обучение словообразованию      
  Любимый писатель. МР: дать свое мнение      
  Герои книг британской литературы МР, аудирование с запрашиваемой информацией      
  Любимая книга Аудирование: выбирать главные факты, опуская второстепенные      
  Справочник, словарь, энциклопедия… МР: делать сообщение по прочитанному тексту      
  Подготовка к контрольной работе. Чтение, письмо, аудирование      
  Контрольная работа №3по теме. «Масс медиа: хорошо или плохо» Чтение, письмо, аудирование      
  Работа над ошибками. Развитие ДР. Чтение, письмо, аудирование      
  Ток – шоу «Пусть говорят» ДР: выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов,выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий      
Unit 4. «Tryingtobecomeasuccessfulperson» Раздел 4. «Успешныелюди»(25часа)
 
  Успешная личность. Это о тебе? читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание      
  Что необходимо для достижения успеха? Изучающее чтение      
  Портрет успешного человека. ДР-расспрос, МР: дать сообщение      
  Моя семья – мой путь к успеху. ДР:выразить сомнение      
  Проблемы в семье. Сложное дополнение      
  Проблемы подростков решаемы. Поисковое чтение      
  Со стороны виднее. ДР-расспрос      
  Телефон доверия Просмотровое чтение, аудирование      
  Примеры из прошлого Развитие языковой догадки      
  Как выдержать натиск. Письмо-составление рассказа      
  Праздник в доме Просмотровое чтение      
  Британские, американские и русские праздники ДР: поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них      
  Семейные традиции МР:кратко высказываться о фактах и событиях      
  Поздравь друга писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания      
  Насколько ты независим? Просмотровое чтение      
  Как заработать на карманные расходы? Глаголыtomake/to do      
  Работа для подростков ДР-расспрос      
  Подготовка к контрольной работе. Чтение с пониманием основного содержания текста      
  Контрольная работа № 4 по теме «Успешные люди» Чтение, письмо, аудирование      
  Работа над ошибками. Развитие МР. Чтение, письмо, аудирование      
  Как стать независимым Чтение, письмо, аудирование      
  Урок чтения. Периодика Англии Чтение с разными стратегиями      
  Урок чтения. Периодика Татарстана Чтение с пониманием основного содержания текста      
  Викторина “Семейные праздники” ДР,МР      
  Систематиззация лексикограмматических знаний. Чтение, письмо, аудирование      
               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: