Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка, сигналами "Остановка". От этих сигналов на расстоянии Б, указанной в графе 3 таблице 6.1, в зависимости от руководящего спуска и максимально допустимой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды.
Таблица 6.1
Руководящий спуск и максимально допустимая скорость движения поездов на перегоне | Расстояние | |
"А" | "Б" | |
На перегонах, где имеются руководящие спуски меньше 6‰, при скорости движения: - грузовых поездов - не больше 80 км/ч, - пассажирских и рефрижераторных поездов - не больше 100 км/ч | ||
- рефрижераторных поездов - больше 100 км/ч, но не больше 120 км/ч, - пассажирских поездов - больше 100 км/ч, но не больше 140 км/ч | ||
- грузовых поездов - больше 80 км/ч, но не больше 90 км/ч | ||
- грузовых поездов - больше 90 км/ч, но не больше 100 км/ч, - пассажирских поездов - больше 140 км/ч, но не больше 160 км/ч | ||
На перегонах, где есть руководящие спуски 6‰ и круче, но не больше 10‰, при скорости движения: | ||
- грузовых поездов - не больше 80 км/ч, - пассажирских и рефрижераторных поездов - не больше 100 км/ч | ||
- рефрижераторных поездов - больше 100 км/ч, но не больше 120 км/ч, - пассажирских поездов - больше 100 км/ч, но не больше 140 км/ч | ||
- грузовых поездов - больше 80 км/ч, но не больше 90 км/ч | ||
- пассажирских поездов - больше 140 км/ч, но не больше 160 км/ч | ||
На перегонах, где есть руководящие спуски круче 10‰ | Устанавливаются начальником железной дороги |
Как осигнализировать локомотив грузового поезда при следовании по неправильному пути?
ИСИ п.10.1
Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается:
днем с левой стороны красным огнем фонаря, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря;
ночью - прибавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.
Порядок ограждения пассажирского поезда при возникновении препятствия ему по смежному пути.