Создание лучших инструментов

Выберите самые привлекательные стороны вашей компании и продукции и на их основе создайте материалы для аудиокассеты, веб-сайта и рекламного проспекта. Это именно те инструменты, которые в прошлом принесли успех другим компаниям, поэтому следует выбирать именно этот формат. Ознакомьтесь с видео- и аудио материалами лучших компаний. Материалы для рекрутирования должны быть правдивыми и эмоциональными.

В эти материалы можно включить рассказы тех дистрибьюторов, которые быстро достигли успеха, начав с нуля, или тех покупателей, которые почувствовали на себе эффективность продукции вашей компании. Чтобы создать действительно хорошие маркетинговые инструменты не нужно быть ловким профессионалом.

Фактически, простые дистрибьюторы, непрофессионалы бизнеса, создают более эффективные инструменты.

Необходимо отметить два важных аспекта таких рекрутинговых инструментов. Вы должны предложить их своей организации по себестоимости. Тогда никто не сможет утверждать, что ваш бизнес и заработок зависят от продажи маркетинговых инструментов, а не от продвижения продукции компании к конечному потребителю. Вы можете соблазниться возможностью получать прибыль именно от продажи маркетинговых инструментов, но это неэффективный вид заработка.

На современном рынке сетевого маркетинга большие деньги можно получить от продвижения продукции, а не от прибыли с рекламных материалов. В прошлом лидеры МЛМ действительно зарабатывали больше денег от продажи кассет, книг и рекламных брошюр, чем от действительного продвижения продукции компании. Так было, встречается и сейчас. Это называется свободное предпринимательство. Но сегодня все знают, что записать кассету можно очень недорого, и многие дистрибьюторы считают несправедливым, что их вышестоящие лидеры продают кассеты в десять раз дороже их действительной цены. Они не просто ведут себя неэтично или нечестно, а демонстрируют свою глупость и жадность.

Необходимо помнить, что суть сетевого маркетинга всегда состояла в том, чтобы привлечь в организацию большое количество дистрибьюторов, которые будут предлагать продукцию или услуги компании огромному количеству людей. Именно те лидеры, которые смогут создать самые лучшие и недорогие инструменты привлечения людей в бизнес, в конце концов, получат самый большой доход. Кто-то может возразить, что если кто-либо создал действительно эффективный инструмент, он должен получать с него прибыль. Согласен. Но вопрос в том, получает ли лидер прибыль от своей организации или за ее счет. Ваши люди оценят ваши усилия, если вы предоставите им недорогие инструменты для ведения бизнеса и, наоборот, возмутятся, если вы захотите заработать на них.

Также необходимо помнить одно простое правило: лидер - это человек, который демонстрирует возможности. Если своими действиями вы хотите показать, что путь к богатству в МЛМ лежит через получение прибыли от продажи маркетинговых инструментов, именно этому правилу будут следовать ваши люди. Очень скоро ваши лучшие дистрибьюторы будут сосредоточены на том, как получить побочные доходы, а не на продвижении продукции. В МЛМ есть выдающиеся дистрибьюторы, которые ушли из нашего бизнеса, чтобы сделать карьеру на ажиотажных маркетинговых системах, рекрутинговых материалах и консалтинговых услугах. Это наша общая потеря. Нет ничего печальнее, чем успешный дистрибьютор, который перестал верить в пассивный вид дохода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: