Неделя первая

Страсть к МЛМ

"Страсть сгорает быстрее, чем топливо для автомобиля". Марк Ярнелл

Люди недоумевают, как можно начать работать в компании, которая существует на рынке уже 20 лет, и все равно зарабатывать неплохие деньги. В 2001 году с этим вопросом мне звонили очень многие, прочитав в журнале о сетевом маркетинге статью об успешных людях, которые недавно присоединились к старым МЛМ компаниям. Многие тогда спрашивали, действительно ли успех не зависит от возраста компании на рынке, как это утверждалось в журнале.

К сожалению, в этой статье ничего не говорилось о том, что люди, которые достигают успеха в компаниях с большим опытом работы, обладают секретным оружием, которое не известно большинству людей. Это оружие - страсть. Если кто-то действительно любит продукцию или компанию, то в нашей индустрии он может заработать миллионы. И наоборот, если вы лишь недавно пришли в компанию, которая только начинает развиваться, но работаете без особого увлечения, то, скорее всего, вы или потерпите неудачу или бросите бизнес. Любовь к этому бизнесу уравнивает всех, особенно если вы настаиваете на том, чтобы присоединиться к компании с опытом работы.

Если вы серьезно работаете в МЛМ уже год, но еще не зарабатываете как минимум 10000 долларов в месяц, то вы не любите сетевой маркетинг. Если каждое утро вы не испытываете чувство радости от того, что люди будут покупать вашу продукцию, и их жизнь будет изменяться к лучшему, вы не любите МЛМ. А если вы не любите этот бизнес - займитесь чем-то другим, что заставит вас каждое утро вскакивать с кровати с возгласом "Спасибо Господу, что он дал мне эту возможность!"

Когда проводится подписка на МЛМ журналы, целью этого является представление больших развитых компаний, в которых работают миллионы дистрибьюторов, чтобы они покупали журналы с этими статьями. Это называется капитализм, и именно поэтому журналы печатают статьи о больших компаниях.

Но кроме обращения к огромной читательской аудитории, что, несомненно, выгодно для журнала, этот журнал был прав. Вы можете заработать хорошие деньги и в компании, которая существует уже 30 лет, если у вас будет одно - страсть к своему делу!

Утверждение

«Я увлечен возможностью, и я с энтузиазмом иду вперед».

НЕДЕЛЯ ВТОРАЯ

Преданность компании

"Даже не стоит начинать, если вы не готовы работать, как минимум, два года". Марк Ярнелл

Однажды мы получили факс от женщины, которая хотела узнать информацию о нашей новой МЛМ компании. У нее не было времени позвонить нам, потому что ее муж постоянно проводил трехсторонние звонки-конференции для дистрибьюторов компании, в которой они сейчас работали. Ее интересовало, сколько "стартовых пакетов продукции" ей нужно купить, чтобы зарабатывать 1000 долларов в неделю.

Недолго думая, я дал ей четкий ответ: "Идея МЛМ - это распространение продукции, а не получение «гаражной квалификации» и перескакивание из одной компании в другую".

Удивительно, насколько изменилось восприятие МЛМ за последние 10 лет. Люди переходят из одной компании в другую, а потом обвиняют сетевой маркетинг в том, что у них ничего не выходит. Ключ к постоянному успеху очень прост.

Найдите прекрасную компанию, прекрасного вышестоящего лидера, продукцию, которая вам нравится, и на два года полностью уделите все свое время этой работе. Не ищите другую компанию и не относитесь к нашему бизнесу, как к хобби. Это профессия, а не какой-то маленький бизнес! Те из нас, кто достигают вершин этого бизнеса, не более образованны и не более красноречивы, чем другие, мы просто более преданы этому бизнесу и более стойкие. В МЛМ главное - уметь видеть цель, а не ждать быстрых результатов. Рычаговый доход превращается в пассивный доход в тех компаниях, которые предлагают продукцию или услуги, которые пользуются спросом у потребителей. Еще никому в МЛМ не удавалось купить доход, который можно было бы получать длительное время.

Утверждение

"Сегодня у меня все получится, я буду предлагать десяткам людей купить мою продукцию и/или присоединиться к моей компании".

НЕДЕЛЯ ТРЕТЬЯ

Отношение к делу

"Чтобы человек достиг всего, к чему он стремится, он должен верить, что может сделать больше, чем в его силах". Гете

Я абсолютно согласен с этим утверждением. Мы живем в эпоху, когда психологи знают название умственного отклонения у людей, которые считают себя более великими, чем являются в действительности. Это мания величия. Но зерно правды вот в чем: чтобы чего-то достичь, человек должен ставить перед собой очень высокие цели. У меня есть пословица, которую я часто цитирую, и которую, я надеюсь, вы запомните: "Ничто не может быть слишком хорошим, чтобы быть правдой".

Мне кажется, любые ваши мечты и стремления не могут быть слишком грандиозными. Ничто не может быть слишком грандиозным, никакая сумма денег не может быть слишком большой, радости и покоя не может быть слишком много для тех, кто не боится мечтать - для тех, кто стремится к тому, что я называю Жизненной Удовлетворённостью. Точно определите, к чему вы стремитесь, и у вас все получится! И что более важно, вы заслуживаете, чтобы достичь того, о чем вы никогда не могли мечтать.

Утверждение

"Я признаю свое право на успех и на этой неделе с энтузиазмом иду навстречу фундаментальному богатству и ощущению самореализации".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: