Октябрь

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«ЛИСА И ПЕТУШОК»

(Обыгрывание отрывка из сказки «Лиса, кот и петух»)

ЦЕЛИ:

1. Учить выразительно передавать движения персонажей, их характерные признаки.

2. Отрабатывать у детей звукоподражание.

3. Заучивание песни лисички.

Воспитатель выбирает петушка и лисичку. Исполнители надевают маски или берут в руки игрушки.

Требуется два стульчика: один – домик петушку, другой – лисичке.

Петушок садится на свой стул (в домик), а лиса на свой.

Петушок «убирает дом, готовит обед и садится на стул, как на жердочку, поет».

Лиса бежит к домику петушка (отрабатываем движения лисы) и поет песенку:

Петушок, петушок, золотой гребешок!

Масляна головушка, шелкова бородушка!

Выгляни в окошко, дам тебе горошку!

Петушок выглядывает, лисичка хватает его и несет, а он кричит:

Несет меня лиса за темные леса.

Котик-братик, выручи меня!

(Отрабатываем у детей звукоподражание).

«ЛИСА И ЗАЙЦЫ»

ЦЕЛИ:

1. Учить детей вслушиваться в речь воспитателя, правильно передавать движения.

2. Показать детям, как бегает лиса, оглядывается на свой хвостик, побуждать детей к выполнению этих движений.

Елочки зеленые в лесу густом стояли,

Маленькие зайчики под елочкой сидели.

Зайчики спят, сладко спят.

Выходите, зайчики, в лесочек погулять!

Будут наши зайчики прыгать и скакать!

Выходите, зайчики, в лесочек погулять,

Если лиса явится, спрячетесь опять.

Ты нас, лисонька, не пугай, не пугай!

Лучше с нами поиграй, поиграй!

Дети, изображающие зайчиков, спят в домиках (сидят на стульчиках). Крадется лиса. Все зайчики разбегаются, прячутся за стульчики. Затем они выбегают на полянку, жестом зовут лису.

Ноябрь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: