Патч 0.02
- Убрал Гвардиан Дрона, теперь воскрешается только один дрон – на выбор.
- Пофиксил воскрешение ФВ/ПФ – теперь D3-1. Если способность выролляна в качестве награды и уже имела место, полностью восстанавливает взвод.
- Почётные стражи для эферила стоят +5, не +2
- Пофиксил сигнатуры. Добавил фузклинкам откат в 3D3 ходов, откатил перчатку, эррэй и репульсор. Увеличил радиус аур саппорт систем для стелскоммандера.
- Все орбиталки, стреляющие более одного раза, теперь стреляют в одну точку.
- Исправил ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ очепятку в блинке.
- Убрал абилку на раздачу маркеров. Теперь она преферед енеми.
- Добавил лимит бонусов к аурам эферила. Нет, 24 плазмавыстрела с одного коммандера по 4 разным целям – несколько перебор. Возможно, будет больше нерфов.
- Пофиксил вординг FINAO эферила.
- Да, теперь стелс коммандер стреляет 4 раза и все по разным целям.
Дополнительные правила
Аннигиляция (Annihilation)
Если подразделение противника сбегает с поля боя в результате отступления, вынужденного стрелковой атакой с участием Героя тау, то все Герои, принявшие эффективное участие в этой атаке (занесли хотя бы одну вунду), получают опыт так же, как если бы это подразделение было убито на свипе (Sweeping Advances).
|
|
Дроны (Drones)
Если Герой берёт дронов из списка (Drones list), то они обладают рядом дополнительных правил. Во-первых, гибель дрона никак не влияет на игру – он не учитывается как результат в ближнем бою, он не может вызывать теста на мораль за стрелковые потери и т.п. Если дрон кого-то убивает, то это засчитывается как убийство Героем. Дроны НИКОГДА не учитываются для вычисления Majority values – стойкости, WS и подобных.
Во-вторых, пока Герой жив и не скован ближним боем, один погибший дрон воскрешается на 6+ в начале хода Героя – на выбор.
Живые дроны обязаны соблюдать когеренцию с павшим Героем (они не могут отдаляться от него дальше, чем на 2”).
Заряды (Charges)
Многие способности Героев имеют ограниченное количество зарядов – значение, показывающее максимальное количество применений способности. Если не сказано иного, такие способности срабатывают на 3+, провал броска не снимает заряда, и нельзя пытаться применить способность более одного раза за ход. Если заряды закончились – способность не может быть использована.
Подкрепления (Reinforcements)
Некоторые способности Героев являются способностями Подкрепления – призывают дополнительный юнит. Если не сказано иного, этот юнит перед боем выбирается на 150 очков как самостоятельное подразделение из той же книги, не может начинать игру в деплое и прибывает строго указанным способом. В остальном эта способность является Одноразовой (имеющей один заряд).
Если сказано, что юнит может начинать игру в деплое, и юнит это делает, то это снимает единственный заряд со способности.
Если способность появляется по ходу боя как награда (и изначально её не было!), то вы расписываете призываемый взвод и делаете вид, что у вас давно есть эта способность.