Подкрепления (Reinforcements)

Патч 0.02

  1. Убрал Гвардиан Дрона, теперь воскрешается только один дрон – на выбор.
  2. Пофиксил воскрешение ФВ/ПФ – теперь D3-1. Если способность выролляна в качестве награды и уже имела место, полностью восстанавливает взвод.
  3. Почётные стражи для эферила стоят +5, не +2
  4. Пофиксил сигнатуры. Добавил фузклинкам откат в 3D3 ходов, откатил перчатку, эррэй и репульсор. Увеличил радиус аур саппорт систем для стелскоммандера.
  5. Все орбиталки, стреляющие более одного раза, теперь стреляют в одну точку.
  6. Исправил ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ очепятку в блинке.
  7. Убрал абилку на раздачу маркеров. Теперь она преферед енеми.
  8. Добавил лимит бонусов к аурам эферила. Нет, 24 плазмавыстрела с одного коммандера по 4 разным целям – несколько перебор. Возможно, будет больше нерфов.
  9. Пофиксил вординг FINAO эферила.
  10. Да, теперь стелс коммандер стреляет 4 раза и все по разным целям.

Дополнительные правила

Аннигиляция (Annihilation)

Если подразделение противника сбегает с поля боя в результате отступления, вынужденного стрелковой атакой с участием Героя тау, то все Герои, принявшие эффективное участие в этой атаке (занесли хотя бы одну вунду), получают опыт так же, как если бы это подразделение было убито на свипе (Sweeping Advances).

Дроны (Drones)

Если Герой берёт дронов из списка (Drones list), то они обладают рядом дополнительных правил. Во-первых, гибель дрона никак не влияет на игру – он не учитывается как результат в ближнем бою, он не может вызывать теста на мораль за стрелковые потери и т.п. Если дрон кого-то убивает, то это засчитывается как убийство Героем. Дроны НИКОГДА не учитываются для вычисления Majority values – стойкости, WS и подобных.

Во-вторых, пока Герой жив и не скован ближним боем, один погибший дрон воскрешается на 6+ в начале хода Героя – на выбор.

Живые дроны обязаны соблюдать когеренцию с павшим Героем (они не могут отдаляться от него дальше, чем на 2”).

Заряды (Charges)

Многие способности Героев имеют ограниченное количество зарядов – значение, показывающее максимальное количество применений способности. Если не сказано иного, такие способности срабатывают на 3+, провал броска не снимает заряда, и нельзя пытаться применить способность более одного раза за ход. Если заряды закончились – способность не может быть использована.

Подкрепления (Reinforcements)

Некоторые способности Героев являются способностями Подкрепления – призывают дополнительный юнит. Если не сказано иного, этот юнит перед боем выбирается на 150 очков как самостоятельное подразделение из той же книги, не может начинать игру в деплое и прибывает строго указанным способом. В остальном эта способность является Одноразовой (имеющей один заряд).

Если сказано, что юнит может начинать игру в деплое, и юнит это делает, то это снимает единственный заряд со способности.

Если способность появляется по ходу боя как награда (и изначально её не было!), то вы расписываете призываемый взвод и делаете вид, что у вас давно есть эта способность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: