Материалы для студентов

(Авторские публикации по теме лекционных курсов)

  Тематический блок Наименование трудов Выходные данные Стр.
    Маркетинг Богоявленский А.Е. Современные российские СМИ и маркетинг Пути совершенствования и проблемы повышения эффективности средств массовой информации на современном этапе: Тез. науч. сессии, апр. 1992 г.- Воронеж, 1993. С.25- 27.
    История ПР; Имидж территорий Богоявленский А.Е. Возможности РR на уровне российских регионов Российская журналистика: смена приоритетов: Тез. науч.-практ. конф.- Воронеж, 1995. Поиск в Интернете С. 33-35.
    Маркетинг Богоявленский А.Е. Типология СМИ и маркетинг Оптимизация средств массовой информации: опыт и перспектива. Тез.науч. практ.конф.,13-17 мая 1996г. – Воронеж,1996. Поиск в Интернете С.51-52
    История ПР; Богоявленский А.Е. Об историческом возрасте PR в России (Особенности национальных Паблик Рилейшез) Журналистика в 1998 году: Тез. науч.-практ. конф.- М.,1999. - Ч.5. Поиск в Интернете С.20-22.
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Многоуровневая система ПР Журналистика - Реклама - Связи с общественностью: Материалы науч. - практ. конф. - Воронеж, 2000. Поиск в Интернете С.174-175.
    История ПР; Богоявленский А.Е. История ПР: предстартовый отсчет. Коммуникации в современном мире: Материалы Всерос. науч.- практ. конф.- Воронеж, 2002. Поиск в Интернете С. 156-158.
    Основы теории ПР История ПР; Богоявленский А.Е. ПР: от паблисити к взаимодействию и взаимопониманию Коммуникации в современном мире: Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж, 2002. Поиск в Интернете С. 158-160.
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. ЭМТ и типология СМИ Журналистика в 2002 году: СМИ и реалии нового века: Тез. науч.-практ.конф.-М.,2003.-Ч.1. Поиск в Интернете С. 129.
    ПР-текст Богоявленский А.Е. Генеалогические признаки PR- текстов Средства массовой информации в современном мире: Тез. науч.-практ.конф.- Санкт- Петербург, 23-24 апреля 2003 Поиск в Интернете С. 270-272
    ПР-кампания Имидж территорий Богоявленский А.Е. Региональные медиа- проекты Проблемы массовой коммуникации на рубеже веков Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж 12-14 мая 2003. Поиск в Интернете С.7-10
    Основы теории ПР. ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. PR и журналистика: Поговорим о ценностях по понятиям Проблемы массовой коммуникации на рубеже веков Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж12-14 мая 2003. Поиск в Интернете С. 10 - 12
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. «Принцип Айкидо» в практике паблик рилейшнз Проблемы массовой коммуникации на рубеже веков Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж12-14 мая 2003. Поиск в Интернете С. 163-164
    Основы теории ПР. ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. Алхимия рекламы и Паблик Рилейшнз Проблемы массовой коммуникации на рубеже веков Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж 12-14 мая 2003. Поиск в Интернете С. 164-166
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Степень оперативности новости. Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий. Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Воронеж 13-14 ноября 2003. Поиск в Интернете С. 4-5
    Маркетинг и ПР ПР-текст Богоявленский А.Е. Маркетинговый подход к классификации пресс-релиза Журналистика 2003. Обретения и потери, стратегии развития. Материалы научно- практической конференции М. МГУ.3 - 6 февраля 2004. Часть 2 Поиск в Интернете С. 273-275
    История ПР; Богоявленский А.Е. Маленькая Задачка по обществоведению Акценты № 3 – 4 (46-47). - ВГУ, 2004 Поиск в Интернете С. 85-94
    Основы теории ПР. ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. Диалектика взаимоотношения понятий «ПР» и «пропаганда» Коммуникация в совремнном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф.иследователей журналистики, рекламы, паблик рилейшнз «Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий» – Воронеж. Май. 2004. Поиск в Интернете С. 81-84
    ПР-текст Богоявленский А.Е. Типы текстов Паблик Рилейшнз и носители ПР сообщений. Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №1.- ВГУ, 2004.- 204 с. Поиск в Интернете С. 150 -157
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Понятия «Имидж», «Репутация», «Образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта Акценты № 5 –6 (48-49). - ВГУ, 2004 Поиск в Интернете С. 57- 63
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. О логике «блуждающих аббревиатурных терминов». (обобщенные модели Рекламы и ПР) Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №2.- ВГУ, 2004. Поиск в Интернете С.106 -115
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Восходящие уровни PR Журналистика в 2004 году. СМИ в многополярном мире Материалы научно- практической конференции М., МГУ. 2 - 5 февраля 2005. Часть 2 Поиск в Интернете С.200-202
    Основы теории ПР. ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. Реклама и маркетинговые коммуникации: логика развития терминологии. Акценты № 1 – 2 (52-53). - ВГУ, 2005 Поиск в Интернете С.59- 66
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Критерии «ньюз» в Паблик Рилейшнз Акценты № 3 – 4 (54-55). –ВГУ, 2005 Поиск в Интернете С. 86-90
    ПР-текст Богоявленский А.Е. ПР-формы внутренней и смежной коммуникаци в медиапрактике ИД «Свободная Пресса» Вестник ВГУ: Серия филология журналистика. – 2005.- №1 Поиск в Интернете С.145 -156
    История ПР; ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. История публицистики: куда подевалась тысяча лет? Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Пробленмы массовой коммуникации. Воронеж. 11-12 мая 2005. Поиск в Интернете С.52 -55
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. О направлениях ПР и о профессионалах И.Т.Д. рилейшнз Акценты № 5– 6 (55-56). - ВГУ, 2005 Поиск в Интернете С. 45 -49
    ПР-текст Богоявленский А.Е. Классификация ПР- текстов: не проясненные параметры существующих подходов. (Из цикла «Эскизы к теории ПР») Акценты № 7–8 (57-58). – ВГУ, 2005 Поиск в Интернете С. 138 - 142
    ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. ПР и публицистика: ретроспектива смысла. (Из цикла «Эскизы к теории ПР») Статья 1.Публицистика: Р.S? Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №2.- ВГУ, 2005. Поиск в Интернете 148 –159
    ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. ПР и публицистика: ретроспектива смысла. (Из цикла «Эскизы к теории ПР») Статья 2. ПР и Публицистика: текст и дискурс (ПР- центричный подход) Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №2.- ВГУ, 2005. Поиск в Интернете 159 - 170
    ПР-текст Богоявленский А.Е. Генеалогическая классификация ПР-текстов Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №1.- ВГУ, 2006. Поиск в Интернете С.93-103.
    ПР-текст Богоявленский А.Е. ПР-Валентность и контекстное обрамление ПР-текста Акценты № 1-2 (57-58). - ВГУ, 2006 С.55-61.
    ПР-текст Богоявленский А.Е. Генеалогическая классификация ПР-текстов Акценты. – 2006.- № 3-4 (58-59). Поиск в Интернете С. 65-73.
    ПР-текст Богоявленский А.Е. Типология эдвайсори (Advisory) в медиа рилейшнз Коммуникация в современном мире: Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации. Воронеж. – 16 мая 2006 Поиск в Интернете С.131-133
    ПР-текст Богоявленский А.Е. О термине PR-валентность Коммуникация в современном мире Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации. Воронеж. – 16 мая 2006 Поиск в Интернете С.133-134
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Схемы паблик рилейшнз Коммуникация в современном мире Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации. Воронеж. – 16 мая 2006 Поиск в Интернете С.134-135
    История ПР; Богоявленский А.Е. Логика возникновения Макро-ПР в контексте теорий «сжимающегося времени» и «расширяющегося мира». Вестник ВГУ. Серия филология журналистика. - №2.- ВГУ, 2006. Поиск в Интернете С. 153- 162
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. ПР-профессии: кто, где, почем Акценты. – 2006.- № 5-6 (60-61). Поиск в Интернете С.75-80
    Основы теории ПР История ПР; Богоявленский А.Е. Откуда в России африканские названия? Акценты. – 2006.- № 7-8 (62-63). Поиск в Интернете С.65-73.
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. СМИ или СПГ? (семантическая тайнопись коммуникационных терминов) Журналистика в 2006 году. СМИ в многополярном мире Материалы научно- практической конференции М., МГУ. Февраль, 2007. Поиск в Интернете С. 277-278.
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Двояковоплощенный статус ПР (обобщенная формула медиа-рилейшнз) Коммуникация в современном мире Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации. Воронеж. – 11-12 мая 2007 Поиск в Интернете С.150-151.
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имени твоем, ПР? Акценты. – 2007.- № 5-6 (68-69). Поиск в Интернете С.80-88.
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Определения ПР: диагностика методологического изъяна (цикл статей). Статья 1. Проблема языковой адаптации Акценты. – 2007.- № 7-8 (70-71). Поиск в Интернете С.55-59.
    История ПР; Богоявленский А.Е. Back in the USSR (или про ПР в ПостСССР) Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации. Воронеж. – 12-13 мая 2008 Поиск в Интернете С. 83-84.
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Реконструкция предполагаемой дискуссии. Статья 2. Акценты. – 2008. – № 3-4(74-75). Поиск в Интернете C.57-62
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Реконструкция предполагаемой дискуссии. Статья 3. Акценты. – 2008. – № 5-6. (76-77). Поиск в Интернете C.61-66.
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Лакмусовая бумажка для паблик рилейшнз. Статья 4. Акценты. – 2008. – № 7-8. (78-79). Поиск в Интернете С.51-57.
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф.- Проблемы массовой коммуникации. Воронеж. – 11-13 мая 2009 г. Поиск в Интернете С. 122-124.
    Маркетинг и паблик рилейшнз. Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 1 Акценты. – 2009. – №. (7-8). Поиск в Интернете С. 57-74
    История ПР; Богоявленский А.Е. PR в России – от Рюрика до Мединского Акценты. – 2009. – №. (7-8). Поиск в Интернете С. 86-88
    История ПР; Богоявленский А.Е. История PR: синергетический подход. Журналистика в 2009 году. Трансформация систем СМИ в современном мире Материалы Международной научно-практической конференции [г. Москва, 9-11 февраля 2010 г.] М.: МГУ. – 2010. Поиск в Интернете С. 479-480
    Маркетинг и паблик рилейшнз. Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 2. Эволюция определений понятия “маркетинг” Акценты. – 2010. – №. 1-2 () Поиск в Интернете С.54-59
    История ПР; Богоявленский А.Е. Периодизация макропериода «Собственно ПР» Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Проблемы массовой коммуникации. [Воронеж – 13-14 мая 2010 года] Поиск в Интернете С.103-104
    Маркетинг и паблик рилейшнз. Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 3. Модель содержания маркетинга и логика формулы «4Р» Акценты. – 2010. – №. 3-4(90-91). Поиск в Интернете С. 59-65
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Интегративная модель развития ПР Акценты. – 2010. – №. 5-6(92-93). Поиск в Интернете  
    Маркетинг и паблик рилейшнз. Маркетинговые исследования в СО. Богоявленский А.Е. Маркетинговые исследования в СО Связи с общественностью: теория и практика. Учеб пособие для студентов вузов / А. Е. Богоявленский, Е.Б. Курганова, Д.Н. Нечаев и др.; Под ред. В.В. Тулупова и Е.Е. Топильской. – Воронеж: Кварта, 2010 – 328 с. Поиск в Интернете С.152 - 183
    История ПР; Богоявленский А.Е. История паблик рилейшнз в России: от «пюблисите» к паблисити Журналистика в 2010 году. СМИ в публичной сфере Материалы Международной научно-практической конференции [г. Москва, 7-9 февраля 2011 г.] М.: МГУ. – 2011. Поиск в Интернете С. 393-394
    Основы теории ПР ПР и сопредельные коммуникации Богоявленский А.Е. Профессии в сфере паблик рилейшнз, маркетинга и маркетинговых коммуникаций: динамика институализации Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Проблемы массовой коммуникации. [Воронеж – 13-14 мая 2011 года] C.71
    Маркетинг и паблик рилейшнз. Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 6. Маркетинг и паблик рилейшнз в России. Акценты. – 2011. – №. 7-8 (102-103) Поиск в Интернете С.69-88
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Теория и практика связей с общественностью. Задачник по PR: учебное пособие Воронеж, 2011  
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Этические рамки политтехнологи Журналистика в 2011 году. СМИ в публичной сфере Материалы Международной научно-практической конференции [г. Москва, 6-8 февраля 2012 г.] М.: МГУ. – 2012. Поиск в Интернете С. 233-234
    История ПР; Богоявленский А.Е. Паблик рилейшнз в России – от Рюрика до Мединского (Новопредставленному министру культуры Российской Федерации посвящается) ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA Поиск в Интернете ВЫШЛО
    Методические рекомендации Богоявленский А.Е. Три кита ПР Воронеж, 2012  
    История ПР; Богоявленский А.Е. Пиар и власть, Или поствизантийский постмодернизм постсоветского постагитпропа. Коммуникация в современном мире. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Проблемы массовой коммуникации. [Воронеж – 11-12 мая 2012 года] Поиск в Интернете http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_12_part2.pdf С. 48-49
    Маркетинг и паблик рилейшнз. Богоявленский А.Е. Маркетинг и паблик рилейшнз. Статья 5. Диалектический процесс развития маркетинговых коммуникаций. Акценты. – 2012. – №. 3-4 (106-107) Поиск в Интернете С. 41-45.
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Восходящие уровни паблик рилейшнз. ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA Поиск в Интернете  
    История ПР; Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 1. ПИАР всему! ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA Поиск в Интернете  
    История ПР; Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 2. Великая доктрина психического финансирования ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA Поиск в Интернете  
    Основы теории ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 3. Разноцветные связи с общественностью ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA Поиск в Интернете  
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 4. К вопросу о развитии филологического «сэконд хэнда» в России ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA Поиск в Интернете  
    Основы теории ПР Имидж территорий Богоявленский А.Е. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) Х Петербургская Неделя PR и рекламы. 26 - 30 ноября 2012 г. Международная научно-практическая конференция «PR и реклама в системе территориального маркетинга» 29-30 ноября 2012 г. Поиск в Интернете http://rus.jf.spbu.ru/prweek/2843/2846.html  
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 5. Проблема языковой адаптации ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA Поиск в Интернете  
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 6. Разговор о правописании ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA Поиск в Интернете  
    Основы теории ПР Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 7. Талантливая обертка вранья ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA Поиск в Интернете  
    Определения ПР Богоявленский А.Е. Что в имидже твоем, ПР? Опыт этимологического исследования Ход 8. Определение ПР: этимологический аспект ИТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ RELGA Поиск в Интернете  
    Основы теории ПР Определения ПР Что в имидже твоем, ПР? Воронеж, 2012  
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: