Порядок определения карт и выбор стороны

1. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на ножах перед началом матча.

2. Сторона на карте определяется раундом на ножах.

Сервера.

1. Региональные организаторы предоставляют участникам локальные сервера.

2. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.

Составы команд и замены.

1. В турнирах Battle Hall в дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан);

2. При уважительно причине разрешается одна замена, с обязательного уведомления организатора, и с его согласия

3. Команды могут совершать замены до начала первого поединка в турнире.

4. Во время матча проводить замены запрещено.

Время матча и явка команд на матч.

1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

2. Допускаются опоздания команд на 5 минут.

3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течении 15 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).

6.7 Параметры настройки клиента:

1. Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!

2. Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

3. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

4. Консольная команда mat_hdr_level запрещена

5. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0)

6. Команда weapon_recoil_model запрещена

7. Значение консольной команды net_graph необходимо выставить = 1. (net_graph 1).

8. Данные правила будут дополняться. Следите за обновлениями.

Обязательные условия проведения матчей.

1. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.

2. Консольная команда net_graph должна стоять на значении 1.

3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект).

1. Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера.

2. Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: