Аккредитация органов по сертификации

Для работы в рамках ССК в качестве органа по сертификации (ОС) могут быть аккредитованы организации -- юридические лица и их подразделения, отделы, филиалы, представляемые для аккредитации руководителями этих юридических лиц отечественных и зарубежных.
Аккредитация ОС проводится с целью установления компетентности организации и её готовности проводить работы по сертификации на необходимом уровне в соответствии с требованиями Системы ССК.
Аккредитация может проводится как на весь комплекс работ по сертификации, так и на отдельные виды работ в рамках Системы ССК.
Аккредитация ОС проводится по инициативе организаций, принявших решение выполнять функции ОС. Организации, претендующие на аккредитацию и функционирование в качестве ОС, должны документально выразить свое признание всех правил ССК, ее символики (включая ее знак соответствия) и в дальнейшем неукоснительно соблюдать их. Аккредитация завершается выдачей аттестата аккредитации с указанием области аккредитации и срока действия.
Порядок аккредитации органов по сертификации устанавливаются документами Системы ССК с учетом требований ГОСТ Р 51.0005-96 и ГОСТ Р 51 0006-96 и соответственно зарубежного опыта.
Договор на аккредитацию включает в себя условия проведения аккредитации, а также условия взаимоотношения ОС и руководящего органа системы на этапе функционирования ОС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: