Чтобы защитить себя от мрачных сторон своего духа, ученик пестует возвышенные ощущения жителей неба

4. Они таковы: первое – беспредельная и беспричинная радость, рассеивающая мрак души и угнетенность духа ученика. Она позволяют ученику танцевать от счастья, просто видя небо, горы, звезды над головой и траву под ногами.

5. В момент такой радости ученик ощущает себя одним целым с Беспредельным.

6. Второе ощущение – безграничная, беспричинная любовь ко всему, устраняющая неприязненный нрав ученика. Она дает возможность на миг ощутить мир так, как его ощущает Беспредельный Дух, касаясь ученика.

7. Тренируясь быть влюбленным в мир, ученик начинает стирать свои грезы о плохом и хорошем, чтобы когда-нибудь понять: все, что есть в мире – невыразимо, священно, чудесно,совершенно и достойно любви, а плохим или хорошим оно кажется в зависимости от условий грезящего и точки зрения спящего разума.

8. Третье ощущение – безграничная эмпатия – способность ощущать других как себя.

9. Безграничная эмпатия рассеивает чувство личной исключительности ученика, делающее его дух тщеславным, мелочным и спесивым.

10. Безграничная эмпатия срывает покров спящего разума, приводя ученика на сверхличностную грань видения, туда, где дух ученика выходит за пределы себя, чувствуя мириады существ во вселенной как единое целое.

Четвертое ощущение – великая отрешенность и бесстрастие, позволяющие ученику переживать потрясающие тайны Беспредельного, видеть непостижимое, касаться вечности, и как ни в чем не бывало ходить, смеяться, жить, не теряя разума.

12. Обретя возвышенные ощущения, ученик старается и пестует их, чтобы они вытеснили всю мрачность и угрюмость его духа, тщеславие и самовлюбленность, освободив Путь для беспредельного величия, равного жителям неба, детям богов.

Глава 43
СИЯНИЕ ДУХА

Сияние Духа по ощущениям подобно хорошему настроению, постоянному ощущению учеником радости и удачи.

2. Сияние Духа есть нечто, присущее жителям неба, детям богов.

3. Это величие, утонченность, красота и мудрость, воля, радость и вдохновение одновременно.

4. Это то, что заставляет ученика творить, любить и восторгаться во время странствия по Пути.

5. Сияние Духа вытесняет мрак души ученика, рассеивая его плотные грезы. Когда грезы рассеиваются, ученик, обладая великой силой сияния, становится подобным жителям неба, детям богов.

Обучение всегда начинается с накопления учеником сияния Духа. Без запаса сияния Путь немыслим, только благодаря сиянию ученик может внимать голосу Беспредельного и углублять свет ясности.

7. Ибо мощное сияние обладает способностью рассеивать даже самые стойкие сны разума грезящих существ.

Глава 44
НАКОПЛЕНИЕ СИЯНИЯ

1. Как накапливается сияние Духа? Ученик накапливает сияние, тщательно выполняя задания Мастера. Он сознательно порождает возвышенные ощущения и накапливает их.

2. Когда сияние накапливается, это становится видно другим, как излучающийся наружу свет ясности. Свет ясности, излучаясь, наделяет ученика лучшими качествами: терпением, самоотдачей, отрешенностью, волей, всеприятием, памятованием Беспредельного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: