6.1. По завершении в установленные сроки работ Подрядчик передает Заказчику полный комплект исполнительной документации в количестве 5 экземпляров в бумажном виде, а также 1 экземпляр в электронном виде:
· акт комиссии о приемке в эксплуатацию светофорного объекта;
· акт ввода и передачи в эксплуатацию ТСОДД;
· акт ввода оборудования;
· акт на скрытые работы по прокладке кабеля;
· акт на скрытые работы по установке опор;
· акт на скрытые работы по установке колодцев;
· акт технической готовности электромонтажных работ при строительстве светофорного поста;
· карту асфальтирования с указанием на ней площади асфальтирования, марки используемого бордюра и его длину;
· акт на скрытые работы по укладке асфальта;
· акт на скрытые работы по подготовке основания асфальтируемых площадок;
· протокол испытаний электроустановки светофорного объекта;
· паспорт светофорного объекта;
· схема расстановки светофоров по типам с указанием колонок и контроллера;
· схема расстановки дорожных знаков с указанием стоек и колонок (возможно совмещение со схемой расстановки светофоров);
|
|
· спецификация на дорожные знаки;
· схема прокладки кабеля ТСР;
· схема соединений внешних коммуникаций с указанием № кабеля;
· № жил, клеммника и контактов клеммника (т.е. какой кабель куда идет, куда подключаются жилы);
· схема прокладки трубной канализации с привязками на топосъемке.(КИС)
· сигнальные планы светофорного объекта;
· сертификаты соответствия на используемое оборудование, кабели, электротехнические изделия.
Предоставить паспорт на установленные металлоконструкции по каждому адресу в составе:
1) Акт армирования фундамента (на каждую опору).
2) Акт бетонирования фундамента (на каждую опору).
3) Паспорт бетонной смеси с указанием адресов отгрузки и документа о качестве бетона.
4) Акт внешнего осмотра металлоконструкций (на каждую опору).
5) Исполнительная схема установки опор.
6) Эскизы установленных опор.
7) Паспорта и сертификаты на металл и цинкование.
Заказчик, получивший сообщение Подрядчика и исполнительную документацию, в срок не позднее 7 дней проверяет комплектность этой документации и приступает к приемке результата выполненных работ.
Сдача объекта Подрядчиком в эксплуатацию и приемка его Заказчиком оформляется Актом, подписанным обеими Сторонами.
6.2. Исполнительная документация, поступившая в адрес Заказчика позже срока, указанного в п. 10.1. настоящего Контракта, приемке не подлежит и возвращается Подрядчику.
6.3. В случае выявления некомплектности полученной документации, Заказчик письменно требует недостающие документы, при этом срок проверки документации продлевается до получения Заказчиком недостающих документов.
|
|
6.4. Заказчик в течение 3-х дней с момента получения комплекта документов, указанных в п. 6.1. Контракта, организовывает экспертизу предъявленных результатов услуг на соответствие их условиям Контракта. Результат экспертизы оформляется в виде Заключения в 2 (двух) экземплярах. При отсутствии замечаний заключение экспертизы является основанием для принятия оказанных услуг.
В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
Подрядчик обязан в течение 2-х дней по требованию эксперта предоставить дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта.
6.5. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счёт в сроки, указанные в рекламационном акте, обеспечив при этом сохранность объекта или его части, в которой производится устранение недостатков.
6.6. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим Контрактом.
6.7. Заказчик вправе отказаться от приемки объекта в случае обнаружения недостатков, которые исключают его эксплуатацию на момент сдачи и не могут быть устранены Подрядчиком в сроки, не превышающие 14 рабочих дней.