Предисловие

Книга Тайн

Оглавление:

Предисловие

Тайна Воды +

Тайна Ветра -

Тайна Древних +

Тайна Духа -

Тайна Духов -

Тайна Камня +

Тайна Металла +

Тайна Молнии -

Тайна Небесного знания +

Тайна Оборотней +

Тайна Огня +

Тайна Перемещений +

Тайна Разума +

Тайна Иллюзий +

Тайна Слова +

Тайна Талисманов +

Тайна Тела +

Тайна Технологий +

Тайна Животных +

Тайна Живы -

Тайна Хаоса +

Тайна Холода –

Итого: всего 22 тайна. Готово: 16. Не готово: 6


Предисловие

Тайна – набор узкоспециализированных знаний и умений, позволяющих магическим существам влиять на мироздание определенным образом.
Тайн бесчисленное множество. Каждая тайна содержит в себе несколько сотен возможных заклинаний. Например, тайна огня позволяет создавать все воплощения огня, начиная от простейшего огненного шара и заканчивая минами повышающими температуру тел тех, кто на них наступает до 50 градусов. Тайна животных дает возможность понимать язык братьев наших меньших, управлять ими, изменять уже существующих живых существ или создавать новых.

Тайна подобна другим, не магическим способам влиять на мир. Человек, изучивший основы борьбы и получивший начальную физическую подготовку может попробовать захватить вас, задушить или заломить вам руку сотнями различных способов, используя одни и те же принципы воздействия на тело противника. Точно так же и маг постигший тайну может влиять на мироздания по-разному, используя одни и те же знания и навыки.

Для чего же тогда нужны заклинания? Заклинание - это частный способ использования тайны, отработанный и заученный. Вы можете знать тайну перемещений и теоретически уметь телепортироваться на любые расстояния и с любым грузом. Однако на практике вам придется несколько десятков раз отработать одно и то же заклинание, прежде чем оно начнет получаться у вас идеально. Количество заклинаний, которые вы можете выучить и использовать, отражает ваш навык - «знание магии». Каждый пункт знания магии даёт вам возможность выучить два новых заклинания. Каждый три пункта знания магии дают вам возможность постигнуть новую тайну. То есть если ваше знание магии 5 вы можете одновременно знать 10 заклинаний и постичь 2 тайны. Если ваше знание магии 9 вы можете одновременно знать 18 заклинаний и постичь 4 тайны. Если вы попытаетесь использовать заклинания, которые не были вами заранее подготовлены и заучены (карточек которых у вас нет) – у вас ничего не получиться.
Что бы постичь новую тайну нужно найти учителя, который может применить заклинание 9 уровня этой тайны. Если нет учителя, его могут заменить специальные трактаты, в которых подробно описано как изучить тайну. Что бы выучить новое заклинание, вам так же нужен преподаватель, который им владеет, специальная магическая книга или многочисленные опыты проведение по правилам «Науки». Если вы хотите заменить одно известное вам заклинание на другое необходимо 5 раз попробовать создать интересующие вас чары (естественно с затратами энергии) прежде чем у вас успешно получиться применить подзабытую магию.

Возникает иной вопрос, как понять какие заклинания вы можете создать, скажем, с помощью разрушающей магии и тайны огня или тайны разума? Для того что бы найти ответ на эти вопросы обратите внимания на конструкторы заклинаний. В них описаны правила создания чар для каждой тайны. Используя конструкторы заклинаний, вы легко можете создать магию, которая отвечает вашим нуждам. Некоторые трудности возникнут только с вычислением уровня чар. Вам придется сначала все сложить, затем умножить и разделить. С этой сложнейшей задачей уровня третьего класса вам придется столкнуться всего один раз – при создании заклинаний. Затем можно будет пользоваться однажды просчитанными заклинаниями, не задаваясь вопросами об их уровне.

В конструкторе заклинаний описаны наиболее распространенные и логичные способы использования каждой тайны. Если вы хотите использовать тайну нетривиальным способом, умножьте уровень заклинания на 2 и проведите исследования по правилам науки. Или найдите подробное описание этих необычных чар в специальных магических источниках других магов и магических существ и попробуйте применить полученные знания на практике в виде эксперимента, результат которого узнайте у мастера. Ввиду колоссальной загруженности мастера во время игры, результаты экспериментов будут приходить не сразу, будьте к этому готовы: создания новых заклинаний дело нескольких дней, а иногда недель и даже месяцев.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: