Учитель читает по блокам пары слов, предварительно нацелив детей на
запоминание.
Блок 1 Блок 2
Буквенное выражение. Корень уравнения.
Значение буквы. Неизвестное слагаемое.
Подставить число. Верное равенство.
Решить уравнение. Периметр треугольника.
Затем учитель повторно читает первые слова в парах, а ученики записывают в своих тетрадях второе слово каждой пары.
Проверка проходит так: учитель читает третий раз первое слово каждой пары, а кто-либо из учеников добавляет второе слово.
Корректировка восприятия.
Найти и исправить ошибки, если они есть в следующих действиях:
а) 3,2 4 + 8 = 4,0; г) 29 + 7,1 = 100;
б) 16,6 - 5 = 16,1; д) 25,16 + 0,4 =25,56;
Действия с обыкновенными дробями
Классификация
I. Выделение существенного признака объекта.