Развитие смысловой памяти

Учитель читает по блокам пары слов, предварительно нацелив детей на

запоминание.

Блок 1 Блок 2

Буквенное выражение. Корень уравнения.

Значение буквы. Неизвестное слагаемое.

Подставить число. Верное равенство.

Решить уравнение. Периметр треугольника.

Затем учитель повторно читает первые слова в парах, а ученики записывают в своих тетрадях второе слово каждой пары.

Проверка проходит так: учитель читает третий раз первое слово каждой пары, а кто-либо из учеников добавляет второе слово.

Корректировка восприятия.

Найти и исправить ошибки, если они есть в следующих действиях:

а) 3,2 4 + 8 = 4,0; г) 29 + 7,1 = 100;

б) 16,6 - 5 = 16,1; д) 25,16 + 0,4 =25,56;
Действия с обыкновенными дробями

Классификация

I. Выделение существенного признака объекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: