Дискуссия «нужны ли конфликты с родителями. »

Цель Методические рекомендации Повысить уровень мотивации участников в работе по теме «Конфликты».
Содержание Группа делится на две подгруппы, одна из них собирает аргументы, доказывающие, что конфликты с родителями недопустимы, другая — отстаивает пози­цию: «Конфликты — это двигатель прогресса, они не­обходимы в общении с родителями». В течение пяти минут каждая подгруппа записывает свои аргументы, а затем зачитывает их вслух. После этого тренер просит участников команд по­меняться ролями и в течение пяти минут высказывать по очереди по одному новому аргументу. Например, подгруппа, которая была против конфликтов, выска­зывает один аргумент в пользу конфликтов и передает слово второй подгруппе. Участники второй подгруппы, в свою очередь, приводят аргумент против конфлик­тов, затем снова выступает первая подгруппа и т. д. По истечении времени тренер останавливает дискуссию.
Обсуждение Во время обсуждения тренер предлагает участни­кам не продолжать спор, а сконцентрировать свое внимание на тех трудностях, которые возникли в про­цессе выполнения упражнения, и на тех позитивных моментах, которые имели место. А на вопрос о том, что такое конфликты и нужны ли они в школе, участ­никам будет предложено ответить позже.

___________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: