ПОДГОТОВКА МАШИНЫ.
При подготовке машины к эксплуатации в летних условиях необходимо:
-провести очередное ТО-1 или ТО-2;
-обслужить воздухоочистителя;
-установить летнюю трассу питания двигателя воздухом;
-слить низкозамерзающую ОЖ и заправить систему охлаждения чистой пресной водой с трехкомпонентной присадкой;
-переключатель ВОДА-АНТИФРИЗ установить в положение ВОДА;
-проверить заряженность баллонов ППО контрольным взвешиванием, при необходимости зарядить их, проверить исправность электрических цепей системы ППО прибором ПК II-I;
-проверить работоспособность фильтра поглотителя;
-заправить чистой водой бачки систем ГПО;
-удалить отстой из внутренних топливных баков;
-дизельное зимнее топливо заменить летним.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ.
Для обеспечения надежной и безотказной работы машины в летних условиях необходимо соблюдать следующие правила:
-при температуре окружающего воздуха выше 25оС, если двигатель перегревается, включить повышенную скорость вращения вентилятора;
|
|
-воду в системе охлаждения рекомендуется не менять. Дозаправлять систему разрешается чистой водой без 3-компонентной присадки, если для дозаправки необходимо не
более 3-5 литров;
-следить за исправными состоянием грязевых и пылевых щитков над гусеницами;
-перед маршем в преддверии стрельбы необходимо срезы стволов пушки и пулеметов заклеить плотной бумагой, обрезав края и обвязав края нитками или шпагатом;
-систематически проверять уровень электролита в аккумуляторных батареях и при необходимости доливать дистиллированную воду;
-предотвращать попадание пыли в узлы и механизмы, соблюдая порядок и правила заправки.
Тема №7: «Особенности, условия зимней эксплуатации. Объем работ по подготовке танка к зимней эксплуатации».
Учебные вопросы:
1. Особенности эксплуатации машин в зимний период и их влияние на работу систем и агрегатов танка.
2. Подготовка машины и правила ее эксплуатации в зимних условиях.
3. Порядок разогрева, пуска, прогрева и подогрева двигателя.