Вопросы и задания

1. В чем принципиальное отличие теоретической базы настоящего
психолога от знаний и осведомленности «психолога-любителя»?

2. В чем принципиальное отличие ответственности психолога-про­
фессионала от ответственности «психолога-любителя»?

3. В чем недостаток построения «модели специалиста» профконсуль­
танта, предполагающей выделение только значимых для успешной ра­
боты профессиональных качеств?

4. В чем заключается главная проблема построения имиджа профкон­
сультанта?

5. Поясните смысл возможного «посредничества» профконсультанта
между самоопределяющимся человеком и культурой.

6. Обязан ли психолог-профконсультант быть интеллигентом?

Рекомендуемая литература

Барбакова К. Г., Мансуров В. А. Интеллигенция и власть. — М., 1991.

Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М; Воронеж, 1996.

Пряжников Н. С. Психологический смысл труда. — М.; Воронеж, 1997.

Пряжников Н. С. Теория и практика профессионального самоопреде­ления. — М., 1999.

Фромм Э. Человек для себя. — Минск, 1992.



Глава 9

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: