1. В чем принципиальное отличие теоретической базы настоящего
психолога от знаний и осведомленности «психолога-любителя»?
2. В чем принципиальное отличие ответственности психолога-про
фессионала от ответственности «психолога-любителя»?
3. В чем недостаток построения «модели специалиста» профконсуль
танта, предполагающей выделение только значимых для успешной ра
боты профессиональных качеств?
4. В чем заключается главная проблема построения имиджа профкон
сультанта?
5. Поясните смысл возможного «посредничества» профконсультанта
между самоопределяющимся человеком и культурой.
6. Обязан ли психолог-профконсультант быть интеллигентом?
Рекомендуемая литература
Барбакова К. Г., Мансуров В. А. Интеллигенция и власть. — М., 1991.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М; Воронеж, 1996.
Пряжников Н. С. Психологический смысл труда. — М.; Воронеж, 1997.
Пряжников Н. С. Теория и практика профессионального самоопределения. — М., 1999.
Фромм Э. Человек для себя. — Минск, 1992.
Глава 9
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ