6.1. Телефоны экстренной психологической помощи («телефоны доверия»)
6.1.1.Особенности психологического консультирования на телефоне доверия
6.1.2. Основные нормы и требования при оказании экстренной психологической помощи
6.1.3. Структура и классификации контингента лиц, обращающихся за
психологической помощью
6.1.4. Основные кризисные состояния в практике службы телефона доверия
6.2. Методика работы. Правила и техника телефонного консультирования
6.2.1. Основные правила проведения телефонной беседы
6.2.2. Ролевые позиции консультанта телефона доверия
6.2.3. Оформление результатов телефонной беседы
6.3. Скриботерапия как форма дистантного консультирования
6.4. Суицидальное поведение в практике дистантного консультирования
6.4.1.Суицид как форма девиантного поведения
6.4.2. Самоубийство как проявление личностной дезадаптации
6.4.3. Типологии суицидов
6.4.4. Виды и стадии суицидального поведения
6.4.5. Общие черты суицидентов
6.4.6. Основные задачи и тактика телефонного консультанта в общении с абонентом-суицидентом
|
|
6.5. Насилие в практике дистантного консультирования
6.5.1. Виды насилия
6.5.2. Помощь жертвам насилия, обращающимся на телефоны доверия
Контрольные вопросы
Рекомендуемая литература
Приложения
Приложение 1. Сравнительные особенности поведения во время консультации «успешного» и «неуспешного» психолога-консультанта
Приложение 2. Игры, рекомендуемые воспитателям для занятий с гиперактивными детьми
Приложение 3. Игры, рекомендуемые воспитателям для занятий с детьми, испытывающими страхи
Приложение 4. Рекомендации воспитателям и родителям по рисованию детских страхов
Приложение 5. Сократический диалог
Приложение 6. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания
(В. В. Бойко)
Приложение 7. Методики релаксации
Приложение 8 Дыхательные упражнения
Приложение 9. Психотерапия по электронной почте
Приложение 10. Истории из практики службы телефона доверия