Немного про вектора

Положение каждой сущности в игре характеризует вектор размерностью 3: Vec3(x,y,z)

x, y, z соответственно координаты по осям.

Многих, наверное, вводит это в заблуждение, ибо большинство представляют вектор как отрезок в пространстве, который задается 2мя точками в пространстве, а тут все го лишь одна точка. Дело в том что данный вектор это радиус-вектор, его начальная точка это

(0, 0, 0), а конечная (x, y, z). Разумеется x, y, z это любые значения.

В моем примере я буду использовать двоичный вектор.

Голубой вектор определяет, например, положения игрока в мире(50, 20), желтый вектор определяет точку куда смотрит игрок(3, -3)(вектор направления). Разумеется, желтый вектор может вращаться на 360 градусов, что понятно, игрок может вращать камеру в любом направлении - осматриваться.

Коричневый вектор получается при сложении 2ух векторов и определяет конечную точку куда смотрит игрок(53, 17).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: