Состав изделия

ЛЕКЦИЯ Наплавка крестовин и рельсовых концов

При текущем содержании пути.

В настоящее время для восстановления изношенных концов рельсов применяется способ ручной дуговой наплавки. Этот способ не обеспечивает удовлетворительные эксплуатационные свойства наплавленных рельсов, является морально устаревшими и не позволяет увеличить производительность ремонтных наплавочных работ и их объемы.

Потребность повышения объемов наплавки очень актуальна, т.к. ежегодно с железных дорог снимается в одиночном порядке около 25 тыс. штук дефектных рельсов по рисункам 14, 17.1, 18.1 и 41.1 по НТД/ЦП-1/93, которые можно ремонтировать наплавкой.

Все предлагаемое сварочное оборудование и наплавочный материал представляют новое поколение сварочного оборудования и обладают высокой надежностью и экономичностью, а материалы высокими механическими свойствами.

Комплекс оборудования для автоматизированной и механизированной наплавки рельсов бесстыкового и звеньевого пути.

В настоящее время внедряются технологии автоматизированной и механизированной наплавки концов рельсов в пути с использованием нового поколения оборудования и наплавочных материалов для дуговой наплавки — наплавочных полуавтоматов, автономных сварочных источников и порошковых проволок, а также использования технологии ремонта дефектов плетей бесстыкового пути газопорошковой наплавкой.

Экономический эффект

- снижение эксплуатационных расходов за счет снижения объема изъятия рельсов в одиночном порядке;

- повышение пропускной способности дорог в связи с сокращением потребностей в «окнах», требуемых на замену рельсов;

- повышение производительности работ по наплавке на 30-50% в связи с механизацией работ;

- повышение эксплуатационной стойкости наплавленных рельсов за счет более высоких эксплуатационных свойств наплавочного материала.

Стоимость единицы, млн. руб. — 2,0.

Годовой экономический эффект при ремонте механизированной наплавкой 300 концов рельсов, млн. руб. — 0,923.

Годовой экономический эффект при ремонте газопорошковой наплавкой 700 рельсов в средней части, млн. руб. — 11,67.

Состав изделия

В комплект оборудования входит универсальный электроагрегат, наплавочный автомат, сварочный источник и полуавтомат, станок для обработки наплавленного металла, комплект для подогрева перед наплавкой, комплект для восстановления рельсов в местах пробуксовок, комплект для контроля качества и дефектоскопирования наплавки, 64 кг специализированной порошковой проволоки марки ОК 15.43 для проведения обучения персонала и ремонта партии рельсов

Оборудование для наплавки рельсов предназначено для использования в пути. Процесс ремонта состоит из следующих этапов: зачистка места наплавки, подогрев рельса перед наплавкой, наплавка, механическая обработка для придания правильной геометрической формы рельса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: