выбирает свое решение, приводит к неслыханному росту информативности

текста, то вера в то, что сообщаемый нам вариант обладает бесспорной

истинностью (и, следовательно, художник как бы не имел никакого выбора)повышает ценностную характеристику информации Ведь известно, что

величина информации и ее ценность не совпадают автоматически. Величина

зависит о меры исчерпываемой неопределенности: если я узнаю что

совершится событие, которое могло произойти не одним из двух, а одним из

десяти возможных способов информативность сообщения резко возрастает.

0днако ценность информации может этим не определяться: в хорошем

ресторане я выбираю одно из десятков блюд, отвечая на вопрос: "Жизнь или

смерть?" - я выбирав одно из двух. В первом случае я получаю гораздо

больше информации в двоичных величинах, но во втором - она имеет

значительно большую ценность.

Специфика сюжета в кино делает его и наиболее информативным, и наиболее ценностным сравнительно с другими искусствами.

Таким образом, раскрываются некоторые особенности нарративной структуры кинематографа. Более глубокое решение этих проблем, видимо, зависит от создания общей теории повествовательных структур, которая в равной мере

Охватывала бы синтаксически конструкции в языкознании, теорию

Повествования в кинематографе, музыке и повествовательные структуры

Живописи (например, орнамент), являясь одновременно механизмом описания сюжетно-повествовательных структур художественной литературы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: