Правила техники безопасности при продувке

1. Перед продувкой магистрали концевой рукав должен быть подвешен на подвеске.

2. При продувке через концевой рукав его придерживать на подвеске рукой, концевой кран открывать плавно. После продувки магистрали между секциями рукав снимать с подвески только при надежно закрытом концевом кране.

3. Продувка питательной магистрали между секциями с заходом членов локомотивных бригад в межкузовное пространство и разъединение межкузовных рукавов необязательна. Исключением являются случаи перемерзания и подозрение на их признаки.

4. При отсутствии подвески или при ненадежном закрытии концевого крана продувка не производится. При выявлении недостатка делается запись об имеющейся неисправности в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.

5. Ответственность за технику безопасности при продувке локомотива возлагается на машиниста локомотива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: