При приемке локомотива на станционных путях продувку производить в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 8

В пути следования помощник машиниста периодически продувает маслосборники и цепи управления в соответствии с пунктом 1, 8.

Продувка локомотива на промежуточных стоянках производить в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 8.

9. При признаках перемерзания питательной магистрали на заторможенном электровозе ВЛ11 перекрыть концевые краны между секциями. Зафиксировать ручки кранов в закрытом положении и разъединить рукава. После чего закрепив концевые рукава на специальных подвесках, и придерживая их рукой, помощник машиниста под наблюдением машиниста производит продувку питательной магистрали 2-3 кратным открытием концевых кранов. Открытие концевого крана производится плавно. При продувке на ВЛ11 должны быть выключены вентиляторы, на ВЛ10 опущены токоприемники. На трехсекционном электровозе ВЛ11 продувку производят сначала между второй и третьей секцией, а затем между первой и второй. После продувки концевые рукава соединяются для продувки питательной магистрали по концам электровоза.

При приемке локомотива на станционных путях (с поездом и без поезда) продувку производить в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 8.

В пути следования помощник машиниста периодически продувает маслосборники и цепи управления в соответствии с пунктом 1, 8.

Продувка локомотива на промежуточных стоянках производить в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: