Оценка состояния здоровья школьников

(по данным медработника школы).

1) Указать в % количество детей 1, 2, 3 групп здоровья.

2) Указать в % количество детей физкультурной группы: основной подготовительной специальной _____________________________________.

Провести анкетирование детей с целью выявления признаков переутомления.

АНКЕТА (у школьников младших классов на вопросы анкеты отвечают родители)

При положительном ответе на вопрос поставить знак +

Бывают ли:

1Головные боли (беспричинные или при волнении, после физической нагрузки, после школы?).

2 Плаксивость, неустойчивость эмоций?

3 Слабость, усталость после занятий в школе?

4 Нарушения сна (долгое засыпание, чуткий сон, трудное пробуждение по утрам?).

5 Повышенная потливость или появление красных пятен при волнении?

6 Головокружение, неустойчивость при изменении положения тела?

7 Обмороки?

8 Боли, неприятные ощущения в области сердца, сердцебиения, перебои в сердце?

9 Боли в животе, плохой аппетит?

10Повышенное или пониженное артериальное давление?

Оформление результатов анкетирования

Количество положительных ответов в каждой анкете                      
Количество школьников имеющих данное количество положительных ответов в%                      

Выявленные нарушения гигиенических норм и правил.

1.____________________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________________7.____________________________________________________________________________________8.____________________________________________________________________________________9.____________________________________________________________________________________10.___________________________________________________________________________________11.___________________________________________________________________________________12.___________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: