Заключение

Коренной особенностью современной экономической мысли явилась направленность ее на обеспечение рационального ведения хозяйства в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, преодоления малой эффективности регулирования производства административными методами, ускорения перехода к интенсивному характеру развития производства на основе развития научно-технического прогресса и т.д. Система организации коммерческой деятельности, отвечающая таким требованиям, логике и закономерностям социально-экономического процесса, должна быть гибкой и эффективной.

Можно с достаточной обоснованностью утверждать, что с переходом на новые условия хозяйствования в России будут нарастать позитивные процессы, позволяющие вопрос об эффективной организации коммерческой деятельности предприятиями ставить как практическую задачу.

Понятно, что такой деятельности будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, характера реализуемой продукции - предметов народного потребления или средств производства.

Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.


Список используемой литературы

1. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление.«Издательство: «Феникс» 2009г. - 365с.

2. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.

3. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. Минск. «Высшая школа» 2000г. - 176 с.

4. Джон Ф. Лита Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов Н/Д: «Феникс», 1997г. - 400стр.

5. Искра С. Ю. Коммерческая деятельность предприятий. Мн., 2006. 464 с.

6. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. - 324 c.

7. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. доктора экон. наук, проф. О. А. Новикова, доктора экон. наук, проф. В. В. Щербакова. - СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2001. - 416с.

8. Лапицкая Л. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг, 2006. № 5. 48 с.

9. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багтев, В. М. Тарасевич, Х. Анн: под общ. Ред. Г. Л. Багиева. М.: Экономика, 2006. 358 с.

10. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С. Н. Виноградова, С. П. Гурская, О. В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. - Мн.: Выш. шк., 2002 - 464с.

11. Осинова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. М. «Банки и биржи» 1998. - 324 с.

12. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 248с.

13. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2000. - 579с.

14. Снабженческо-сбытовая деятельность. Т.Н. Байбардина, Грищенко И. И. и др., 2006. 319 с.

15. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. М.: «Инфра-М», 1998 г.

16. Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2001, - 241 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: