Рулёжные огни, посадочные фары и включаются на предварительном старте

После взлёта убираются посадочные и рулёжные фары до в промежутке от 1500футов до 9000 тысяч футов. (Как правило в нашей компании уборка и выпуск после прохода 5000тыс.футов).

5)Скорость после взлёта не должна привышать 240 узлов! Крейсерская скорость может набираться только после прохода 10000тыс.футов! Тоже самое на снижении! К моменту перехода 10000 ваша скорость не должна привышать 240 узлов(как правило эшелонная скорость начинает гаситься на 12000 футах чтоб успеть убавить скорость до 240 узлов, но всё так же зависит от вертикальной скорости снижения так что конкретного правила нету, высота на которой начинает гаситься скорость зависит от пилота)!

6) После посадки - Посадочные фары выключаются сразу после сьезда с полосы!

7) Полёт завершается после заруливания на стоянку и установки стояночного тормоза. Дальше жмётся кнопка в клиенте "Записать полёт". На этом полёт завершён!

Учреждено и одобрено Директором ВАК "Lufthansa Cargo" & "Aerologic" а так же начальником летной школы "Lufthansa Cargo training" Степановым Денисом и Нищенко Кириллом.

Удачи в небе с "Lufthansa Cargo"!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: