Всеоружие для защиты, а не для битвы

Всеоружие Божье (см. Еф. 6:10-17) необходимо не для борьбы с сатаной. Оно необходимо для защиты от раскаленных стрел лукавого. Некоторые считают, что, облачившись во всеоружие, можно смело воевать с сатаной. Это не так. Облечься необходимо для защиты.

Битва уже завершилась победой. Но она продолжается в нас, потому что борьба заключается в выборе: либо поверить в это, либо не верить и продолжать терпеть поражение. Эти два выбора можно сравнить со светом и тьмой. Один приводит к победе, другой - к поражению.

Победа в христианской жизни обретается посредством веры в то, что борьба с дьяволом и грехом передана Иисусу Христу, и мы отдаем свое право борьбы Иисусу, исповедуя свою веру в это. В тот момент, когда мы поступаем так, Дух Бога живого вносит Христа в наш разум. Теперь мы имеем ум Христов. А ум Христов не влечет ко греху и злу. Его влечет только к святому и чистому.

Слишком многие стараются противостоять греху и дьяволу, изо всех сил пытаясь не впасть в искушение, умоляя Бога даровать им силы, чтобы не проиграть в этой борьбе. Когда же они падают, они разочаровываются и задают вопрос: действительно ли у Бога все так, как Он говорит.

Все это всегда заканчивается тем, что такие люди либо обвиняют Бога, либо приходят к мнению, что они просто слишком слабы, чтобы преодолеть искушения. Когда эти люди оказываются в такой ситуации, знаете, что они думают? «Даже мои попытки стать лучше не будут иметь значения». И они возвращаются на прежние позиции и к прежним привычкам. Они даже прекращают борьбу. Многие прошли через это, потому что они недостаточно сильны, чтобы противостоять искушению и дьяволу даже с Божьей помощью.

И, наконец, полностью отчаявшись, по Божьей милости они склоняются у подножия креста. В тот момент они осознают: «Бог попросил об этом Иисуса, а не меня. Мне нужно лишь поверить в это и обрести ум Христов. Это Бог во мне противостоит злу, а не я».

Если я не успешен в противостоянии злу, то, скорее всего во мне нет Бога, потому что я делаю это собственными силами, вместо того чтобы посредством веры позволить Ему войти в мой разум.

В четырех главах Послания к Римлянам (с 5 по 8) Павел описывает людей, называющих себя верующими, но все еще остающихся плотскими. Павел проводит четкую границу между плотскими людьми, называющими себя верующими, и духовными верующими, в которых все еще видны некоторые очень интересные характеристики.

Существует много заблуждений в отношении того, что же в действительности происходит, когда человек становится духовным. Некоторые люди, например, считают, что они больше никогда не столкнутся с искушениями. Другие думают, что они никогда больше не будут испытывать влечения ко греху. Некоторые считают, что их больше никогда не привлечет что-то недостойное. И все они разочаровываются, когда все это снова происходит с ними, и начинают думать: «Я, должно быть, плотский человек».

Интересен тот факт, что Павел называл верующих в Коринфе «святыми», а были ли они полностью зрелыми во Христе? О, нет. Очевидно, что можно быть во Христе, находясь в процессе духовного роста, и при этом не быть плотским человеком. Однажды может произойти что-то такое, что повергнет вас в шок, но при этом вы все же не вернетесь в царство плоти. Потому что вы под благодатью, помните об этом. А когда вы под благодатью, то вы обретаете свободу в возрастании во Христе и решении проблем в каждом аспекте вашей жизни, не испытывая при этом чувства осуждения!

Если вы под благодатью, то вы свободны решать проблемы в каждой области своей жизни и характера, вы свободны возрастать и достигать зрелости, не чувствуя осуждения в процессе роста.

Не Благая ли это весть?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: