Задание №1

Игра “Четвёртый лишний”

Колбаса, конфета, ложка, вареники (ложка)

Гусеница, жук, лиса, бабочка (лиса)

Дети находят лишние слова и определяют в них первые звуки.

Логопед: Сегодня мы будем повторять звуки [л] – [л’].

Акустико-артикуляционный образ звуков [л]-[л’].

Логопед: Как летит самолет, плывет пароход?

Дети: Со звуком [л].

Логопед: Как летит маленький самолетик, плывет маленький пароходик?

Дети: Со звуком [л’].

Дети хором и индивидуально проговаривают звуки с подключением орального, тактильно-вибрационного и акустического контроля. Рассказывают о том, что делают губы, какое положение принимают зубы, язык. Характеризуют их: звук [л] согласный, твёрдый, звонкий; звук [л’] – согласный, мягкий, звонкий.

Логопед: Какой фишкой обозначим звук [л]? Почему?

Дети: Синей. Звук [л] твёрдый.

Логопед: Какой фишкой обозначим звук [л’]? Почему?

Дети: Зелёной. Звук [л’] мягкий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: