Тест 2. 3 установите правильную последовательность основных задач бизнес-плана как основы стратегического планирования организации

1. Установите правильную последовательность разработки оперативных (календарных) планов организации.

изучение документации, условий производства, структуры и квалификации персонала  
разработка календарных планов выпуска продукции подразделениями организации, составление сменно-суточных заданий, их оформление и утверждение  
анализ бизнес-плана организации на будущий год на предмет его полноты, достоверности, обоснованности и эффективности выполнения  
оперативное управление выполнением календарных планов (учет, контроль, анализ, стимулирование, регулирование)  
выполнение календарно-плановых расчетов и разработка нормативов организации процессов, рабочих, потребности в материальных ресурсах  

2. Установите правильную последовательность основных задач бизнес-плана как основы стратегического планирования организации

прогнозировать риск на всех этапах выполнения проекта и попытаться определить пути выхода из возникших проблемных ситуаций  
изложить в сжатом виде основной замысел проекта, провести предварительную оценку конкурентоспособности, емкости рынка  
оценить затраты на реализацию проекта и его эффективность  
убедить инвестора в целесообразности финансовых вложений в предлагаемый проект  

3. Определение стоимости производственных мощностей производится в ходе разработки…

a) Плана маркетинга

b) Финансового плана (+)

c) Производственного плана (+)

d) Организационного плана

4. Функции менеджмента «планирование» включает ____и_____ планирование

a) Вероятностное

b) Оперативное (+)

c) Стратегическое (+)

d) Нормативное

5. Установите правильную последовательность элементов стратегического планирования фирмы

анализ перспектив развития фирмы  
анализ направлений диверсификации видов деятельности и определение ожидаемых результатов  
анализ позиций в конкурентной борьбе во всех видах деятельности  
выбор стратегии и определение приоритетов по конкретным видам деятельности  
  Стратегическое планирование – это процесс предвидения и выработки менеджерами рациональных решений для осуществления действий, направленных на достижение целей, обеспечивающих эффективное функционирование организации, ее развитие и конкурентные преимущества в будущем. Последовательность элементов стратегического планирования обусловлена направленностью и характером решаемых задач. Процесс стратегического планирования фирмы состоит из следующей последовательности элементов: · анализ перспектив развития фирмы; · анализ позиций в конкурентной борьбе во всех видах деятельности; · выбор стратегии и определение приоритетов по конкретным видам деятельности; · анализ направлений диверсификации видов деятельности и определение ожидаемых результатов. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учеб. для вузов / И.Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 221. – (Гриф МО РФ, УМО).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: