№
п/п
| Тема и тип урока
| Практи-ческая часть
| Планируемые результаты
| Дата
проведения
|
предметные
| УУД
| личностные
| план
| факт
|
регулятивные
| познавательные
| коммуникативные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. «Введение в мир общения» (20 ч.) (1-20 уроки)
|
АЗБУКА. ЧАСТЬ 1
|
1.
| «Новые друзья». Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение.
| 3-5
| Познакомятся с понятием «общение», с правилами культуры речи.
Научатся различать цель и результат общения, ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе, штриховать, обводить по контуру, словесно определять размер изображённых предметов, классифицировать предметы
| контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в прописи; принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.
| осуществление поиска существенной информации (из материала прописи, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта, из рассказов учителя и одноклассников), дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о культуре общения, целях общения, и ее осмысление.
| уметь обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывать действия с партнером,
вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, строить понятные речевые высказывания, адекватно воспринимать звучащую речь учителя, партнера.
| понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе, идентифицируют себя с образом школьника
| 01.09
|
|
2.
| «Что в центре». Ориентировка на листе. Текст на списывание. Обведение фигур по образцу.
| 6-7
| 02.09
|
|
3.
| «Сравни». Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии
| 8-9
| Познакомятся с понятием «общение», с целями и средствами общения.
Научатся классифицировать предметы, сравнивать предметы по размеру, форме, количеству, обводить по контуру, штриховать, составлять устные рассказы, быстро находить слова для обозначения окружающих предметов
| принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; ориентироваться в прописи.
| систематизирование знаний о форме предметов; освоение элементов письменных букв.
| уметьотвечать на поставленные вопросы, через игровые ситуации и диалог литературных героев участвовать в учебной дискуссии, высказывать мнение и доказывать свою точку зрения, слушать друг друга.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 03.09
|
|
4.
| «Сравни». Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии
| 10-11
| 04.09
|
|
5.
| «Определи направление». Определение направления с помощью жеста, замена жеста стрелкой.
| 12-15
| Познакомятся с понятиями «жест», «рабочая строка» и их значениями, с формулами речевого этикета.
Научатся различать многозначность жеста, использовать жесты в речевом общении, общаться,составлять устный рассказ, обводить предмет, штриховать, дорисовывать
| участвовать в постановке проблемы урока; принимать и сохранять учебную задачу.
| выполнение логических упражнений.
| уметь использовать в речи указательные жесты, участвовать в учебном диалоге, в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 05.09
|
|
6.
| «Найди пару». «Лото». Классификация. Рабочая строка. Письмо наклонных и прямых линий. Усвоение последовательности действий при письме с образца.
| 16-19
| Познакомятся с правилами посадки при письме.
Научатся сравнивать, обводить предмет по контуру, штриховать, обводить линии по стрелке
| контролировать свои действия по построению модели слова (в сочетании с рисунком, звуковой схемой, буквенной записью).
| сравнивание слов по звучанию и значению; объяснение смысла пословицы; определение значения слов; определение, из каких звуков состоит «звуковая рамка» слова; подбор слова для обозначения действий предметов, их качеств и свойств.
| уметь вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 08.09
|
|
7.
| «Целое и часть» (анализ графической формы). Параллельные линии. Обведение образца.
| 20-21
| Познакомятся с понятиями: «бордюр», «рядом», «длиннее», «короче», «больше», «меньше».
Научатся читать выражение лица героев сказок, рассказывать сказки, истории, сопровождаемые уместными жестами, соответствующей мимикой и интонацией, проводить параллельные линии, штриховать, составлять устные рассказы, классифицировать предметы
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 09.09
|
|
8.
| «Целое и часть» (анализ графической формы). Параллельные линии. Обведение образца
| 22-23
| 10.09
|
|
9.
| «Головоломки». Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв (прямые, наклонные, овалы, полуовалы)
| 24-25
| Познакомятся с понятиями: «слово», «предмет», «признак», «действие».
Научатся класси-фицировать пред-меты, находить законо-мерности, работать самосто-ятельно, обводить по контуру, штриховать
| контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 11.09
|
|
10.
| «Весёлые превращения». Упражнения на развитие воображения. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв
| 26-27
| Познакомятся со способами общения, с возможными посредниками общения.
Научатся общаться, обводить изображённые предметы, писать линии в рабочей строке
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметь согласовывать усилия по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 12.09
|
|
11.
| «Сравни дома». Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.
| 28-31
| Подвести детей к самостоятельным «открытиям» в области письмен-ной речи: для передачи мысли, различных сообщений с использованием рисунков и услов-ных обозначений (символов); активизировать мыслительную деятельность через использование проблемно-речевых ситуаций. Учиться штриховать.
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 15.09
|
|
12.
| «Сравни дома». Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.
| 32-33
| 16.09
|
|
13.
| «На коньках». «Контуры и силуэты». Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии, длинные и короткие.
| 34-35
| Научатся штрихо-вать, различать слова с общим и конкретным зна-чением, обводить элементы букв, составлять уст-ный рассказПознакомятся с понятием «знак», элементарными правилами доро-жного движения.
Научатся читать знаки, проводить безотрывные линии, раскраши-вать, выделять.
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 17.09
|
|
14.
| «На волнах».
Классификация.
Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.
| с. 34–35
| Познакомятся с условными знака-ми.Научатся использовать условные знаки в повседневной жизни, классифи-цировать и читать знаки, составлять рассказы, приду-мывать знаки, обводить петлео-бразные линии
| контролировать свою деятельность; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели.
| понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться
| 18.09
|
|
15.
| «Мы рисуем». «На лугу». Тематическая классификация. Развитие воображения. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв.
| с. 36–37
| Познакомятся с условными зна-ками. Научатся использовать ус-ловные знаки в повседневной жизни, классифи-циро-вать, читать знаки, составлять рассказы, приду-мывать знаки, об-водить, штрихо-вать, преобразо-вывать овал, вы-полнять простей-ший звуковой анализ слов, пи-сать элементы печатных букв
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| имеют учебные мотивы собственной деятельности; проявляют познавательные интересы и творческий подход в учебно-трудовой деятельности и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками
| 19.09
|
|
16.
| «Под грибом». «Сравни и подумай». Развитие воображения. Нахождение закономерностей. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв.
| с. 38–39
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы; осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться
| 22.09
|
|
17.
| «Мы – спортсмены». Классификация (виды спорта). Развитие фонематического слуха, как подготовка к звуковому анализу. Обведение образцов. Письмо элементов печатных букв.
| с. 40–41
| Научатся делать простейший звуковой анализ слов, определять закономерность, обводить, штриховать, проводить параллельные линии, ориентироваться на строке
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| имеют учебные мотивы собственной деятельности; проявляют познавательные интересы и творческий подход в учебно-трудовой деятельности и готовность к сотрудничеству
| 23.09
|
|
18.
| «Сравни и подумай». Классификация. Развитие фонематического слуха, как подготовка к звуковому анализу. Обведение образцов. Письмо элементов печатных букв.
| с. 42–43
| Научатся выделять из речи высказывание и записывать его с помощью условных знаков и рисунков, читать написанное, раскрашивать, писать элементы печатных букв
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| осуществляют самоопределение и самопо-знание на ос-нове сравнения «я» с героями литературных произведений
| 24.09
|
|
19.
| «Рассмотри и расскажи». «В гости к бабушке». Слова-названия предметов. Логические упражнения. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.
| с. 44–45
| Познакомятся со способами записи устного высказывания с помощью рису-нков и символов.
Научатся запи-сыватьпредложе-нияс помощью пиктограмм, со-ставлять и читать письма, раскрашивать, обводить пред-меты, ориентиро-ваться в звуковой структуре слова, писать элементы печатных букв, классифицировать
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 25.09
|
|
20.
| «Рассмотри и расскажи». «В гости к бабушке». Слова-названия предметов. Логические упражнения. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.
| с. 48–49
| 26.09
|
|
21.
| «Знаки в городе». «Разгадай секрет». Классификация; обобщение. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.
| с. 50–51
| Научатся обводить по пунктирным линиям, раскрашивать, подбирать цвета и рисунки, делать простейший звуковой анализ слов, писать элементы печатных букв
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
| усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 29.09
|
|
22.
| «Подумай и сравни». Звуковой анализ слов. Элементы письменных букв.
| с. 52–55
| Научатся опре-делятьколичес-тво звуков в сло-ве, их последова-тельность, глас-ные и согласные звуки, твёрдые и мягкие, различать
| контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 30.09
|
|
23.
| «В спортивном зале». «На велосипедах». Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв.
| с. 56–57
| Познакомятся со слогом как произносительной частью слова. Учатся произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания, проводить звуковой анализ слов, заполнять схемы, читать слова по следам анализа, писать письменные элементы строчных и заглавных букв
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| формирование логических действий: анализа, сравнения графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками
| 01.10
|
|
24.
| «Проверь себя». Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв.
| с. 58–60
| Познакомятся с ударением в слове, его значением. Научатся определять место ударения в слове, правильно
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символи-ческихдействий: моделирования и преобразования модели.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 02.10
|
|
25.
| «Проверь себя». Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв.
| с. 61–63
| Познакомятся с понятием «предложение», его функциями.
Научатся различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм, проводить звуковой анализ слов, писать элементы письменных букв и безотрывных линий
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 03.10
|
|
26.
| Алфавит. Строчные буквы а и о
| с. 4–6, 8
| Научатся писать строчные буквы а и о, обводить по пунктирным линиям, раскрашивать, подбирать цвета и рисунки, делать простейший звуковой анализ слов
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 13.10
|
|
27.
| Строчные и заглавные буквы а, А, о, О
| с. 6–7
| Научатся выделять и различать звуки [а] и [о] в речи, проводить звуковой анализ слов, обозначать звуки буквами, писать буквы А, а, О, о и элементы письменных букв, ориентироваться на строке и в написании буквы, употреблять
| контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осущест-влятькооперати-вно-соревнова-тельное общение со сверстниками, слушать собе-седника, предви-деть разные воз-можные мнения других людей, обосновывать и доказывать со-бственное мнение, применять согла-сованностьуси-лий по достиже-нию общей цели.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 14.10
| 16.10
|
28.
| Строчные и заглавные буквы а, А, о, О
| с. 8–9
| Научатся выде-лятьи различать звуки [а] и [о] в речи, обозначать эти звуки буквами, писать строчные и заглавные буквы а, А, о, О, проводить звуковой анализ слов, писать стро-чные и заглавные буквы, элементы письменных букв
| контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
| усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 15.10
|
|
29.
| Строчная и заглавная буквы у, У
| с. 10–11
| Научатся выделять звуки, различать звуки, обозначать их буквами, писать строчную и заглавную буквы у, У, проводить звуковой анализ слов, писать изученные буквы и элементы письменных букв, работать самостоятельно, анализировать выполненную работу, оформлять предложения на письме
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 16.10
|
|
30.
| Строчная и заглавная буквы и, И. Буква ы
| с. 12
| Научатся выделять звук [и] в речи, различать звук и букву, обозначать эти звуки буквами, писать строчную и заглавную буквы и,И, строчную букву ы, проводить звуковой анализ слов, писать изученные буквы и элементы письменных букв, объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы
, сравнивать, находить изученные буквы в тексте, объяснять алгоритм написания букв
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 17.10
|
|
| Строчная и заглавная буквы и, И. буква ы
| с. 13–14
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 20.10
|
|
| Строчная и заглавная буквы Ээ.
Урок новых знаний.
| с.15-16
| Научатся выделять гласный звук [э] в речи, обозначать звук буквами, проводить звуковой анализ слов, писать строчную и заглавную буквы э, Э, элементы письменных букв, объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать
| контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
| применение правил строения слова и предложения на письме; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметьосуществлятькооперативно-соревновательное общение со сверстниками, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 21.10
|
|
33.
| Повторение изученных букв. «Буквенная мозаика». Урок закрепления
| с.17- 19
| Научатся выделять звуки, обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, писать буквы и элементы письменных букв, объяснять лексическое значение слова, заполнять звуковые схемы, составлять предложения по схеме
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 22.10
|
|
34.
| Строчная и заглавная буквы Мм. Запись слов и предложений.
Урок новых знаний.
| с.20-21
| Познакомятся с написанием букв м, М.
Научатся пи-сать строчную и заглавную буквы м, М, слоги и слова с ними, читать по схемам, от-гадывать ребу-сы, анализиро-вать, самосто-ятельно запи-сывать в рабо-чей строке сло-ва и предложе-ния
| контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
| формирование ло-гических дейс-твий: анализа, сравнения; уста-новление причин-но-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложе-ния, графических форм букв; рефле-ксия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 23.10
|
|
35.
| Строчная и заглавная буквы С с. Запись слов под диктовку.
Урок новых знаний.
| с.22-23
| Научатся выде-лять звуки, обозначать звуки буквами, проводить зву-ковой анализ слов, писать буквы и элеме-нты письмен-ных букв, объ-яснять значе-ние слова, за-полнять звуко-вые схемы, составлять предложения по схеме
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметь проявлятьсогласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 24.10
|
|
36.
| Строчная и заглавная буквы Н н. Письмо слогов, слов и предложений
Урок новых знаний.
| с.24-25
| Научатся выде-лять звуки, обозначать звуки буквами, проводить зву-ковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова, копиро-вать, ориенти-роваться в тет-ради
различать строчные и заглавные буквы, объяснять алгоритм написания букв
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь строить понятные для партнера выска-зывания, зада-вать вопросы, осуществлять самоопределение и самопозна-ние на основе сравнения «я» с героями литера-турных произве-дений.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудни-честву
| 27.10
|
|
37.
| Строчная и заглавная буквы Л л
Урок новых знаний.
| с.26-27
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 28.10
|
|
38.
| Закрепление изученных букв.
Урок закрепления
| с.28-29
| Научатся выделять звуки, обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова, копировать, ориентироваться на строке в тетради при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий и др.)
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 29.10
|
|
39.
| Строчная и заглавная буквы Тт. Списывание слов и предложений
Урок новых знаний
| с.30-31
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв.
| уметь осу-ществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения
«я» с героями литературных произведений.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 30.10
|
|
40.
| Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку
Урок закрепления
| с.32-33
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, копировать, ориентироваться в тетради
| Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
|
| 31.10
|
|
41.
| Строчная и заглавная буква К к
Урок новых знаний.
| с.34-35
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, копировать, ориентироваться в тетради
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение
| понимают значение знаний для человека
| 03.11
|
|
42.
| Письмо слов и предложений
Урок закрепления
| с. 36-37
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 05.11
|
|
43.
| Письмо слов и предложений с изученными буквами. Буквенная мозаика. урок рефлексии
| с.38-41
| 06.11
|
|
44.
| Строчная и заглавная буквы Рр
Урок новых знаний.
| с.42-43
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы р, Р, читать и записывать слоги, слова и предложения с изученными буквами, копировать письменный текст, ориентироваться в тетради
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлятькооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 07.11
|
|
45.
| Строчная и заглавная буквы Вв
Урок новых знаний.
| с.44-45
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, копировать, ориентироваться в тетради
| действовать по образцу и заданному правилу.
| усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 10.11
|
|
46.
| Письмо слов и предложений с изученными буквами. Урок закрепления
| с.46-47
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, слоги, слова, предложения, читать слова и предложения, ориентироваться на строке и в написании букв
| действовать по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 11.11
|
|
47.
| Строчная и заглавная буквы п, П
Урок новых знаний.
| с. 48–49
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 12.11
|
|
48.
| Строчная и заглавная буквы Г г
Урок новых знаний.
| с.50-51
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, отличать имена собственные
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв.
| уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 13.11
|
|
49.
| Письмо слов и предложений с изученными буквами. Сравнение звуков [г] и [к]
Урок закрепления
| с.52-53
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, отличать имена собственные
| действовать по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого
и сверстников.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 14.11
|
|
50.
| Строчная и заглавная буквы Ее.
Урок новых знаний.
| с.54-55
| Научатся писать буквы е, Е, проводить звуковой анализ слов, читать и записывать слова и предложения с данными буквами, объяснять лексическое значение слова, выделять ударный слог, читать тексты, выделять имена собственные, записывать их
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 21.11
|
|
51.
| Заглавная и строчная буквы Ёё.
Урок новых знаний.
| с.56-57
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 24.11
|
|
52.
| Буквы е, ё после согласных как показатели мягкости предшествующего согласного.
Урок новых знаний.
| с. 58–60
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, отличать имена собственные
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| обладают мотивационной основой учебной деятельности
| 25.11
|
|
53.
| Письмо изученных букв, слов и предложений
Урок рефлексии
| с. 61–63
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать и записывать тексты (переводить печатный текст в письменный)
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 26.11
|
|
54.
| Прописная и строчная буквы Бб. Парные звуки [б] — [п]. Урок новых знаний.
| с.4-6
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов выделять ударный слог, читать тексты
| контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 27.11
|
|
55.
| Строчная и заглавная буквы з, З. Сравнение звуков [з] и [с] Урок новых знаний.
| с.7-8
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 28.11
|
|
56.
| Упражнения в написании слов с изученными буквами. Урок закрепления
| с.9
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 01.12
|
|
57.
| Упражнение в написании слов с изученными буквами. Урок рефлексии
| с.10
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 02.12
|
|
58.
| Списывание с печатного текста. Запись предложений.
Урок контроля
| с.11
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов ударный слог, читать тексты
| контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность
| усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности
| 03.12
|
|
59.
| Строчная и заглавная буквы д, Д. Сравнение звуков [д] – [т] Урок новых знаний..
| с.12-14
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 04.12
|
|
60.
| Строчная и заглавная буквы ж, Ж. Письмо слов и предложений. Урок новых знаний.
| с.15-16
| звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов ударный слог, читать тексты
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я»
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 05.12
|
|
61.
| Упражнение в написании слов с изученными буквами.
| с.17
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 08.12
|
|
62.
| Закрепление изученных букв. «Буквенная мозаика» Проверочное списывание
| с.18-19
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слог, читать тексты, списывать
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв.
| уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.
| обладают мотивационной основой учебной деятельности
| 09.12
|
|
63.
| Строчная и заглавная буквы я, Я. Запись слов с йотированной гласной я Урок новых знаний.
| с.20-21
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству -соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 10.12
|
|
64.
| Строчная буква я после согласных Урок новых знаний.
| с. 22–23
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 11.12
|
|
65.
| Буквы а — я, о — ё, ы — и. Списывание предложений по памяти. Урок закрепления
| с.23
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 12.12
|
|
66.
| Буквы а–я, о–ё, ы–и. Письмо слов и предложений по памяти. Урок закрепления
| с. 24–25
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать, озаглавливать текст
| осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 15.12
|
|
67.
| Строчная и заглавная буквы х, Х. Зрительный диктант Урок новых знаний.
| с.26-27
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать
| формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы
| используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
| 16.12
|
|
68.
| Мягкий знак. Запись слов с «ь». Повторение изученных букв. Урок новых знаний.
| с.28-29
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать, работать в парах
| контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
| установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.
| обладают мотивационной основой учебной деятельности
| 17.12
|
|
69.
| Мягкий знак. Запись слов с ь. Повторение изученных букв. Урок закрепления
| с. 30
| Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать, работать в парах
| контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность
| развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность
| проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
| 18.12
|
|
|