Интерактивные формы занятий

Работа в мини-группах

1. Формирование мини-групп.

2. Постановка задачи.

3. Перевод текста в мини-группах.

4. Представление результатов работы мини-групп.

5. Сравнение и оценка разных переводов.

6. Подведение итогов самостоятельной работы студентов.

Презентация

1. Выбор темы (определяется тематическим планом и осуществляется по согласованию с преподавателем).

2. Поиск материалов (самостоятельная внеаудиторная работа студентов с использованием библиотек и Интернет-ресурсов).

3. Самостоятельная внеаудиторная работа над переводом материалов.

4. Подготовка иллюстративных материалов.

5. Подготовка устного сообщения.

6. Представление темы на занятии с возможным использованием мультимедийных или других форм иллюстраций (выступление автора презентации и его ответы на вопросы аудитории).

Организация учебной дискуссии

1. Выбор темы (определяется тематическим планом и осуществляется по согласованию с преподавателем).

2. Подбор материалов, дополняющий тексты учебника.

3. Изучение и обработка материалов под руководством преподавателя.

4. Подготовка выступлений (самостоятельная внеаудиторная работа студентов).

5. Обсуждение темы в ходе дискуссии.

6. Подведение итогов дискуссии.

Ролевая игра (профессия юриста)

1. Ознакомление студентов с предлагаемой ситуацией (например, журналист берет интервью у судьи).

2. Распределение ролей в группе.

3. Подготовка студентов к выступлению в предложенной ситуации (в рамках домашнего задания или на занятии).

4. Игровой этап (проведение интервью).

5. Подведение итогов ролевой игры в группе.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ

ДИСЦИПЛИНЫ И ПО ОРГАНИЗАЦИИ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: