Работа в мини-группах
1. Формирование мини-групп.
2. Постановка задачи.
3. Перевод текста в мини-группах.
4. Представление результатов работы мини-групп.
5. Сравнение и оценка разных переводов.
6. Подведение итогов самостоятельной работы студентов.
Презентация
1. Выбор темы (определяется тематическим планом и осуществляется по согласованию с преподавателем).
2. Поиск материалов (самостоятельная внеаудиторная работа студентов с использованием библиотек и Интернет-ресурсов).
3. Самостоятельная внеаудиторная работа над переводом материалов.
4. Подготовка иллюстративных материалов.
5. Подготовка устного сообщения.
6. Представление темы на занятии с возможным использованием мультимедийных или других форм иллюстраций (выступление автора презентации и его ответы на вопросы аудитории).
Организация учебной дискуссии
1. Выбор темы (определяется тематическим планом и осуществляется по согласованию с преподавателем).
2. Подбор материалов, дополняющий тексты учебника.
|
|
3. Изучение и обработка материалов под руководством преподавателя.
4. Подготовка выступлений (самостоятельная внеаудиторная работа студентов).
5. Обсуждение темы в ходе дискуссии.
6. Подведение итогов дискуссии.
Ролевая игра (профессия юриста)
1. Ознакомление студентов с предлагаемой ситуацией (например, журналист берет интервью у судьи).
2. Распределение ролей в группе.
3. Подготовка студентов к выступлению в предложенной ситуации (в рамках домашнего задания или на занятии).
4. Игровой этап (проведение интервью).
5. Подведение итогов ролевой игры в группе.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ
ДИСЦИПЛИНЫ И ПО ОРГАНИЗАЦИИ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ