Настройки камеры

У камер есть такие настрйоки:

· Name (имя) - имя камеры

· Type (типа) - сейчас только перспектива

· Mode (режим) - сейчас только свободный.

· FocalLength (фокусное расстояние) - фокусное расстояние камеры. С его помощью можно приближать и отдалять изображение

· Centre Of Interest (цель камеры) - точка вокруг которой камера вращается.

· Front Cut Plane (Передняя граничная панель) - Объекты перед этой панелью не буду видны через камеру.

· Back Cut Plane (Задняя граничная панель) - Объекты за этой панелью не буду видны через камеру.

.

· Aperture X (Апертура Х) – Длина изображения на рендере.

· Aperture Y (Апертура У) – Высота изображения на рендере.

· Picture Ratio (Соотношение сторон) – Соотношение между длиной и высотой на рендере.

· Squeeze Ratio (Соотношение сжатия) – соотношение сжатия линзы для создания анемографического эффекта.

· Frustum Visible (Видимый конус) - Отображает поле зрение камеры в виде конуса.

· FilmGateDisplay (Отображение пленки) – Отображение пленки во вьюпорте. Есть варианты none (ничего), line (линия), mask (маска).

· Lock Settings (Блокировка) – Блоикрует случайные изменения настроек камеры.

· VideoPlane (Видео панель) – включает видео панель.

Эти настройки можно импортировать с камерой:

· focal Length (фокусное расстояние) - как выше

· field Of View (поле зрения) – обычно настройки фокального расстояния и апертуры могут быть напрямую импортированы – (не работает для Maya)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: