Управление правами участников вебинара

В платформе SeeMedia предусмотрена возможность управления настройками участников.

Настройки по умолчанию предусматривают возможность всем зарегистрированным пользователям и всем гостям только слышать и видеть видео и презентацию ведущего, участвовать в чате и поднимать руку.

Чтобы перейти к управлению базовыми настройками и правами пользователей необходимо нажать на кнопку «Управление правами пользователей», которая находится в разделе «Участники».

После нажатия этой кнопки, появится окно «Права».

В этом списке будут «Все пользователи» (зарегистрированные пользователи SeeMedia) и список администраторов семинара, которых добавит организатор (ведущий).

Важно запомнить, что у гостей (незарегистрированных пользователей) будут права только смотреть и слушать, но у них не будет прав по оставлению комментариев в чате или разделе «Вопросы».

Чтобы управлять права конкретного пользователя, необходимо напротив имени и фамилии конкретного участника в списке «Участников» подвести курсор и в появившемся экране выбрать закладку «Права».

После этого права данного участника можно настраивать по своему усмотрению.

Вы можете предоставить участнику права Администратора, Модератора, Пользователя, или предоставить права доступа к определенным сервисам, поставив соответствующие галочки. Вы также можете удалить участника из конференции, нажав кнопку «Удалить».

Вы можете также предоставить определенные права пользователям, которые зарегистрированы в SeeMedia.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: