Учет спасательных автомобилей и техники и их работы

Учетными документами спасательных автомобилей являются:
• Свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон), паспорт транспортного средства;
• формуляр;
• журнал учета наличия, работы и движения автомототехники;
• эксплуатационная карта;
• путевка основного (специального) автомобиля;
• карточка учета работы автомобильной шины;
• карточка эксплуатации аккумуляторной батареи;
• журнал учета технического обслуживания;
• путевой лист вспомогательного автомобиля;
• журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательного автомобиля.

Свидетельство о регистрации выдается Госавтоинспекцией при регистрации автомобиля и сдается в Госавтоинспекцию при его списании.

Формуляр автомобиля входит в состав сопроводительной документации завода-изготовителя и подлежит обязательному заполнению при поступлении автомобиля в подразделение.

Ведение формуляра осуществляется старшим водителем, а при его отсутствии – начальником смены (ПСП).

При наличии на автомобилях счетчиков, учитывающих работу специальных агрегатов (пожарного насоса, генератора и т.п.), величину приведенного пробега необходимо устанавливать по показаниям счетчика.

Контроль за ведением формуляра, своевременностью и объективностью заполнения его разделов осуществляет руководитель подразделения ПСФ. Журнал учета наличия, работы и движения автомототехники ведется в каждом филиале ПСФ. Заполнение единого журнала осуществляет начальник ИТО (отделения) или автотехники.

Эксплуатационная карта заводится на каждый автомобиль, является документом учета его работы и заполняется водителем. Правильность внесенных записей контролируется при смене дежурных подразделений руководителем подразделения ПСФ. Полностью заполненная и подписанная руководителем подразделения эксплуатационная карта ежемесячно, в установленные дни, сдается в бухгалтерию с отчетом о расходовании горюче-смазочных материалов.

Путевой лист на выезд аварийно – спасательного автомобиля выписывается автослужбой накануне и выдается старшему ПСГ перед заступлением на дежурство через оперативных дежурных.

Карточка учета работы автомобильной шины заводится при поступлении автомобиля в подразделение и при установке новой покрышки на автомобиль. Заполнение карточки осуществляется водителем, а при его отсутствии – старшим смены (автослужбой), согласно специализации. Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи заводится на каждый аккумулятор при поступлении автомобиля в подразделение и при замене аккумуляторов на новые. Заполнение карточки осуществляется водителем, а при его отсутствии – старщим смены (автослужбой) согласно специализации.

Журнал учета технического обслуживания аварийно-спасательного автомобиля заводится на каждый автомобиль и заполняется водителем, а при его отсутствии – старшим смены (автослужбой) согласно специализации.

В журнал вносится записи о техническом обслуживании (непосредственно после его проведения):
• первого технического обслуживания автомобиля и обслуживания СММ – не реже 1 раз в месяц.
• второе техническое обслуживание – не реже 1 раз в год.
• сезонного (зима – лето) технического обслуживания – 2 раза в год
• о проверке уровня и плотности электролита, а также давления в шинах и затяжки гаек крепления колес – 1 раз в 10 дней

Все записи заверяются подписями водителей, проводящих ТО, а сведения об обслуживании АСТ – старшего смены (автослужбы)

Правильность ведения журнала учета ТО контролируется руководителем подразделения ПСФ.

Путевой лист на выезд вспомогательного автомобиля выписывается автослужбой. Путевой лист подписывается руководителем подразделения (автослужбы) ПСФ и является распоряжением водителю на выполнение задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: