Билет 3

Учитель не прав, удалив ребенка из класса, т.к. нарушается право учащегося на получение образования. К тому же учитель расписывается в своей беспомощности. Ребенок подвижный и энергичный, лучше его занять полезной деятельностью. Для таких детей все время гот овить дополнительные интересные для детей задания, которые они могли бы выполнять, не мешая другим детям.

Ребенок подросткового возраста, ведущая деятельность общение со сверстниками, просить публично извинения ребенок не будет, т.к. с его точки зрения, попросить прощения у учителя при всех – это значит проявить свою слабость в глазах сверстников.

Лучше оставить ребенка после уроков и поговорить с ним по душам. Возможно, наедине с учителем, он и попросит прощения.

Новообразования подростка: 1. Чувство взрослости, которое проявляется в том, чтобы к нему относились не как к ребенку, а как ко взрослому. Виды чувства взрослости: подражание манерам, поведению взрослых, желание помогать взрослым, подрабатывать, помогать на даче, в хозяйстве, знать что-то лучше взрослого (например, компьютер). 2. Формируется автономная мораль, т.е своя точка зрения на многие проблемы. Но она «знаемая», т.е. ребенок хорошо знает, как себя вести, но не всегда поступает в соответствии с правилами морали. 3. Формирование адекватной самооценки. Сначала самооценка неустойчивая, зависит от внешних обстоятельств, но к 14-15 годам она становится устойчивой и не зависит от внешних обстоятельств. 4. Формируется «Я-концепция», т.е система «Я-образов». Появляется интерес к своему внутреннему миру, ребенок пытается понять «Кто он», «Какой он». Начинают вести дневники.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: