ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
1. Отравляющие вещества, их классификация, воздействие на организм человека. Химические аварии, классификация, меры по устранению ЧС при химических авариях. Зона химического заражения. Вертикальная устойчивость атмосферы.
2. Наглядные и практические методы и приемы обучения основам безопасности жизнедеятельности.
3. Практическое задание по дисциплине «Психологическая защита». Заполнить таблицу:
№ п/п | Реакция организма на экстремальное событие | Признаки | Психологическая помощь |
1. | Бред | ||
2. | Галлюцинации | ||
3. | Самоубийство | ||
4. | Апатия | ||
5. | Ступор | ||
6. | Двигательное возбуждение | ||
7. | Агрессия | ||
8. | Страх | ||
9. | Истерика | ||
10. | Плач | ||
11. | Нервная дрожь |
Декан ФЕНМиТ Ю.С. Токарева
Забайкальский государственный университет Согласовано Председатель ГАК «___»___________ 20__ г. ______________ Л.В. Виноградова | Факультет естественных наук, математики и технологий Направление 050100 Естественнонаучное образование профиль «Безопасность жизнедеятельности» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
|
|
1. Организация первой помощи в ЧС: алгоритм осмотра пострадавших и сортировка пострадавших, противоэпидемические мероприятия в ЧС.
2. Разработать конспект урока и раскрыть его фрагмент по теме: «Вооруженные силы РФ. Организационная структура. Виды ВС РФ и рода войск».
3. Практическое задание по дисциплине «Способы автономного выживания»:
Определить направление движения по азимуту и расстояние между этапами. Заполнить таблицу. Вам известно, что беговых шагов в 100 метрах – 90; простых шагов в 100 метрах – 120.
1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап | |
См. в метрах | |||||
Шаги простые | |||||
Шаги беговые | |||||
Азимут |
1: 100 000
Декан ФЕНМиТ Ю.С. Токарева
Забайкальский государственный университет Согласовано Председатель ГАК «___»___________ 20__ г. ______________ Л.В. Виноградова | Факультет естественных наук, математики и технологий Направление 050100 Естественнонаучное образование профиль «Безопасность жизнедеятельности» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
1. Гидрологические опасные природные явления. Наводнения – классификация по причинам возникновения: половодье, паводки, нагонные наводнения, заторы и зажоры. Правила поведения и действия населения во время стихийного бедствия.
2. Сравнительная характеристика государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС 1 и 2 поколения) по предмету ОБЖ.
|
|
3. Практическое задание по дисциплине «Медицина катастроф»:
Пострадавший с артериальным кровотечением из бедренной артерии кричит от боли. Окажите первую помощь пострадавшему.
Условия: выполняется на тренажере «Глаша». При отсутствии тренажера «Глаша» допускается применять другой манекен или тренажер.
Декан ФЕНМиТ Ю.С. Токарева
Забайкальский государственный университет Согласовано Председатель ГАК «___»___________ 20__ г. ______________ Л.В. Виноградова | Факультет естественных наук, математики и технологий Направление 050100 Естественнонаучное образование профиль «Безопасность жизнедеятельности» |